4 часть,ближе к Люми

326 9 0
                                    

зайдя в комнату, Сяо увидел спящую Люми, которая была вся в слезах. она плакала во сне. он не совсем понял что произошло, поэтому разбудил Люми в немедленном порядке.

*Сяо пока она не проснулась говорил шепотом*
С:хей, Люми, просыпайся, ты чего плачешь? все хорошо? что приснилось?
Люми проснулась, и не поняла о чем говорит Сяо.
Л:ммм? чего?
С: я зашёл в комнату к тебе, ты спала. однако ты не просто спала, но и плакала во сне.
Л:да? оу.. могу рассказать ситуацию, но она не срочна..
С: весь во внимании, слушаю.
Л: мне приснился сон с братом, которого я ищу, однако...

и тут же Люми начала плакать.

С:тебе тяжело об этом говорить? если да,давай тогда прекратим разговор на эту тему?

он её крепко обнял, дав знак что он рядом и готов её поддержать.

Л: спасибо большое, но я могу продолжить. в том сне я его увидела, а он забыл меня, после стольких поисков...
С: тсс.. спокойно, это всего лишь сон, все хорошо. я уверен, он не мог далеко уйти, он помнит тебя и любит. ты с ним только до начала странствий виделась?
Л: *хнык* нет, виделись с ним перед моим уходом в Инадзуму.. правда он *хнык* был со стороны бездны, и если правильно поняла со стороны фатуицев.. он сказал что не время сейчас нашей встречи, но Паймон меня постаралась поддержать, однако *хнык* кошмары так же снились..
С: ну вот, значит он точно не так и далеко как ты думаешь, думаю, вы с ним встретитесь, это точно.
Л: я тоже хочу, однако если мы встретимся в "подходящее время", то я уйду по другим мирам путешествовать, и есть шанс что сюда больше не вернусь

тут она вновь начала плакать.

Л: я устала, очень, я хочу найти Итэра, но для него не то время, я не знаю где он. я прошу всех помочь, однако взамен за мою помощь, мне не помогли с этим поиском..
С: я тебя понимаю, все хорошо, просто тебе нужен хороший отдых.
Л: у меня есть мысль, но она максимально дурная..
С: какая?
Л: я думаю что архонты знают что-то о нем, но просто по какой-то причине не говорят. Венти направил меня в Ли Юэ, Чжун Ли в Инадзуму, Яэ Мико, хоть и заместо Эи, в Сумеру и так далее.. мне не помогли, а направляли, а после столь долгого пути, я о нем кроме того не знаю ничего..
С: теория конечно странная, но к сожалению я и Чжун Ли ничего не знаем. однако.. я знаю как тебе можно помочь.
Л: как? *хнык*
С: чмокнуть,дать позавтракать и отдохнуть. другое не принимается. что будешь?
Л: как хочешь, я ем все
С: сладкое хочешь?
Л: да, можно.
С: блинчики будешь?
Л: да, спасибо большое!

вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя