поздняя прогулка

171 5 2
                                    

было это до начала их отношений, это лишь хедканон по моему же фанфику, приятного чтения.
----------------------------------------------------------
как-то раз, в один из дней Праздника Морских Фонарей, освободившись от дел Сяо, предложил пойти прогулятся по окрестностям Ли Юэ, но без Паймон и прочих. Люмин согласилась, ведь прогулок с ним никогда не было, из-за этого она удивилась подобному. они отправились по горам, по тихим и днем местам. дошли они до одинокой скамейки, где было довольно высоко и открывался вид на весь город. начали запускать салюты. выглядело это потрясающе, зрачки увеличившись, и глаза загорелись от того, как красиво.

С: а ты все-таки не врала, что вид довольно красивый.
Л: вот видишь! зря не ходил со мной никуда >:(
С: прости, не люблю шумные места. обычно ты имела в виду Ли Юэ, даже сейчас мы вне города.
Л: Паймон в Ли Юэ с моим кошельком. боюсь одно место станет большим, а другое пустым. и первое место- живот Паймон, а второе-мой кошелёк.

Адепт ухмыльнулся и продолжил хранить молчание, дабы не нарушать эту вечернюю атмосферу.

Л: этот праздник.. он замечателен.
сказала девушка полушепотом.
С: ты первый человек, с кем я провожу время вместе подобным образом, с кем я праздную праздник первая,  и факт празднования у меня тоже первый.
Л: получается ты... ты о празднике не знаешь ничего?
С: не знаю, я не знаю как это быть в шумных местах в подобное время, я не знаю что делают на этот праздник люди, однако, знаю одно. его проводят с близкими людьми. поэтому решил одним из увлечением позаниматься с тобой, ведь за все время нашего общения, я понял что ты это тоже любишь.
Л: значит.. надо тебя научить! давай завтра сходим в город и посмотрим как там проводят праздники? я буду рядом, думаю ты справишься!
С: оу.. я и не знаю что на это ответить. наверное... давай попробуем, но завтра! сегодня у нас уже есть занятие.

они смотрели на красивое небо. через некоторое время салюты прекратились, но пара осталась наблюдать за ночным небом. оно....было прекрасно. спустя время, адепт заметил, будто на его плече есть какой-то груз, но не тяжёлый, а нормального веса, будто кто-то положил руку на плечо. однако, была это не рука, а голова. и голова Люмин. за время проведённое там, она случаянно заснула, и во время сна не смогла держать голову дальше. Сяо посмотрев на нее, и дал небольшой румянец. мысли шли у него одна за другой, без пауз.

🎉 Вы закончили чтение вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом.. 🎉
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя