6 часть, я переживал за тебя..

219 8 0
                                    

по приходу в 4-ый лагерь Сяо увидел Люму без сознания, которая была вся в крови.

С: ЛЮМА, ОЧНИСЬ
Сяо тут же рванул к ней.
С: Люма, пожалуйста, очнись, ты ведь жива?.. ты жива?? пожалуйста очнись.
Люма все так же лежала.
С: Люма, Люма, пожалуйста..
он начал плакать.
С: Люма, почему ты не назвала моего имени.. если ты и не жива, то я уже виноват в твоей смерти, что не был рядом.. прошу, очнись. я верю.что ты жива.
он её крепко прижал к себе, после чего Люма очнулась.
Л: а.. Сяо?
С: ты жива! я так переживал за тебя! почему ты не назвала моего имени?
он крепко обнял девушку и пытался избавится от слез.

 Сяо?С: ты жива! я так переживал за тебя! почему ты не назвала моего имени? он крепко обнял девушку и пытался избавится от слез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: я-я не знаю.. я даже не помню,как отрубилась.
С: я уже боялся что потерял тебя..
Люма ответила взаимностью на его обнятие, и тоже обняла.
С: пошли домой, тебе надо хорошенько отдохнуть.

после они телепортировались до дома и Якша начал рассматривать ее тело. по лицу Сяо можно было подумать, что он её возненавидел, но он просто обиделся, что Люма его в очередной раз не позвала. она была вся в царапинах, вокрук той глубокой раны пошло раздражение. её надо было промыть. Сяо заботливо снял перчатки и находился ладошки водой.

Л: щипит..
С: а что ты хотела? рана открытая. терпимо?
Л: да..
её лицо сморщилось от боли
С: ты так угробишь себя. понимаешь?
он сказал это с грубым тоном, что Люма и места себе не находила.
С: я волновался за тебя. а если бы ты умерла??
Люма только молчала. она не знала что на такое ответить, и не думала что Сяо будет настолько сильно переживать.
С: полежи, отдохни, я мигом к Бай Чжу и вернусь.
Л: а зач..
она не успела договорить, как Сяо исчез в воздухе. через минут 10 он уже появился в воздухе. он перебинтовал ей ноги и руки.
Л: спасибо большое..
С: в следующий раз имя моё назови, даже если только начала плохо себя чувствовать. без разницы морально или физически, просто позови меня. я всегда приду, даже если ты в Инадзуме будешь.
Люма от безвыходности не придумала ничего лучше, чем поцеловать его, а после обнять. Сяо ответил взаимностью, и тоже обнял.
с

того момента прошло много времени. Люма начала выполнять поручения, Сяо так де и занимался зачисткой, где-то помогал Люми. однако один раз поручение ей дали в Сумеру. Люми отправилась туда, но там было множество плесников, митачурлов(как хилличурлов) и страж руин(роботики разные). когда она пошла к митачурлу, она её заметила со спины стража руин. тот в свою очередь вселился и направил на неё ракеты(если так можно назвать?). Люма ответила на пару метров, и вот-вот бы отлетела с обрыва, однако успела назвать имя. Сяо тут же телепортировался к ней. увидев её состояние и окружение, тот поднял её и телепортировался в другое место.

С: не думал что буду сбегать от врагов. хоть в этот раз ты имя моё назвала. ты как?
Л: нормально, если бы не ты, я бы улетела обрыва, возможно разбилась.
С: молодец, что позвала.

после этого они телепортировались домой. перекусить и весело провели время. вечером они пошли гулять под дождем, а потом, по возвращению, они легли спать в обнимку)

*утром*
Люми впервые проснулась раньше Сяо,что её удивило.
Люми повернулась на другой бок, лицом к Сяо. Люми чмокнула его в лоб, и почувствовала что он горячий.
Л: Сяо, доброе утро. ты простыл походу.
Сяо тут же открыл глаза и встал.
С:доброе утро *кхе-кхе* , все нормально, я хорошо себя чувствую.
Л: ты простыл, я даже не знаю как тебя лечить, ты адепт, у вас в этом плане все по другому
С: *кхе-кхе* адепты не так *кхе-кхе* сильно и часто болеют, как люди, у них *кхе-кхе* иммунитет сильнее *кхе-кхе*.
Л: ты знаешь что тебе нужно?
С: нет, я впервые кашлять начал *кхе-кхе*.
Л: тогда, я на поиски Чжун Ли, я мигом! пока от жара я могу сделать только так.
она положила влажное полотенце на голову Сяо и побежала за Чжун Ли.
после долгих поисков Чжуна.
Л: Чжун Ли, доброе утро
Ч: доброе, что-то случилось, ты вся запыханная, ты бежала?
Л: да, я и Сяо в шоке конечно, но он простыл. он не знает чем его лечить, а я впервые вижу что адепт и простыл.
Ч: ого, ситуация довольно редкая. пошли к нему вместе.
Чжун взял все необходимое и они пошли домой. Люма сразу побежала в комнату к Сяо.
Л: Сяо, ты как? я привела Чжун Ли.
С: *кхе-кхе* спасибо..
Чжун Ли зашёл в комнату, осмотрев Сяо он увидел некоторые симптомы и дал необходимые средства.
Ч:вроде должно помочь, если что ты знаешь где меня найти, вот тебе лекарственные препараты, лечись.
Л: спасибо большое!
С: *кхе-кхе*, спасибо
Ч: ещё забыл сказать, тебе лучше меньше говорить, чтобы ненадрывать горло, так быстрее пройдёт.
Л: хорошо.
Сяо лишь кивнул и они простились с Чжуном.
-

---------------------------------------------------------
799 слов, маловато, но я её знаю как ещё тут сюжет раскрутить, слишком много было событий, в связи с учебой я буду писать долго, но постараюсь вам написать много и побыстрее, после окончании сюжета фанфик я не завкршк фанфик, я буду хэдканоны ещё писать наверное, но ещё её точно. всем спасибо♡
----------------------------------------------------------

вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя