из другой вселенной появилась Люмин, она не совсем помнит как она попала, однако она познакомилась с необычной феечкой(на мой взгляд фея, если не фея, сорян), её зовут Паймон. они сдружились, и вскоре стали компаньенами в столь длинном приключении.
но какая же цель приключения была у путешенственницы?? это найти своего брата, Итэра, с которым их разлучила судьба.
первым делом они направились в Мондштат, где познакомились они с Венти. Венти был архонтом¹, но помочь с проблемой не мог, однако, направил их в Ли Юэ.
так же в Ли Юэ было много прекрасных людей, за время нахождения в Монштаде, Люми была наслышана об этом городе,и даже была знакома с поваром Сян Лин. вскоре, Люми и Паймон направились в Ли Юэ, тк Венти сообщил, что будет день, когда в город приходит гео² архонт.
приходил он ежегодно, однако на это мероприятие попали они впервые. пришло время для начала. все жители скопились в огромную толпу, ожидая чуда. и тут, во время прихода, гео архонт умирает. миллилиты³ сразу подумали, что в этом виноват кто-то.. и почему-то виноватым признали Люми. она же в свою очередь не поняла сразу косых взглядов, и пошла рассмотреть эту картину поближе. когда миллилиты увидели это, сразу дали команду погони за ней. тут Паймон поняла, что пахнет жаренным, и они начали бежать куда глаза глядят. по пути, они встретили рыжего парня, который в свою очередь спас их и показал место, куда можно спрятаться. после этого, он познакомил их с довольно умным мужчиной, Чжун Ли. он должен был организовать похороны архонту по традициям Ли Юэ, в этом вырвались помочь наши путешественники. правда позже скоылось, что это один и тот же человек, и смерть подстроили, но не суть! во время организации похорон, они успели ознакомится с адептами⁴, кто они,что за существа и прочее. однако.. Люми с одним из адептов пересеклись позже. этот адепт был Сяо, охотник на демонов, Якша, это его же "звания". а познакомились они ближе, когда Люми и Паймон дали задание оповестить о смерти Властелина Камня(те Чжун Ли). там они ближе познакомились с Якшой и другими адептами. по началу,доверять нам прям сильно он не стал, однако позже он понял, что зла не хотим ему дать, это он понял лучше после того, как Чайлд вызвал древнего архонта Бури, но это уже другая история). Сяо же в свою очередь разрешил называть его имя, для того чтобы прийти на омощь в трудную минуту, однако Люми было неловко и она этим не пользовалась.ну а что же было дальше? увидим в скором времени)
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡486 слов, думаю для знакомства подойдёт, ждите дальнейшего развития сюжета!
я хотела вставить картинки,однако выдаёт ошибку, не получилось;(----------------------------------------------------------
словарик для не понятных терминов(упоминаются только в сюжетке,если поняли слова, можете не читать далее)1.архонт,божества 2.гео-элементальные стихии, к примеру Венти Анемо архонт.
3.миллилиты-что-то по типу войнов, солдат, только находятся они в Ли Юэ
4.адепты-защитники Ли Юэ, рекомендую загуглить для более подробной информации)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..
De Todoвсем привет! это моя история по шипу сяолюми. пишу впервые, так что не знаю как правильно и неправильно, однако, про арты упоминание сделать должна. арты брала с пинтереста, авторов я не знаю к сожалению;(