после этого ребята направились домой, Паймон же проводили домой. Сяо был возмущён безрассудством Люмин, та в свою очередь ничего не замечала и просто шла. по приходу домой они перекусили и принялись просто болтать. после долгой болтовни они легли спать.
С: Люм..
Л: м?
С: обещай, что так больше не будешь делать?
Л: как "так"?
С: поняла же!
Л: да поняла, хеех, поняла) обещаю, не буду. я не хотела заставлять тебя волноваться, просто сорвалась, объясняла же.
С: дуреха.
чмокнув в лоб и прижав её к себе поближе, Люмин легла на его грудь.
Л: люблю тебя, хихи
С: я тебя тоже.после тех событий прошло более года. Люмин забыла эту ситуацию как страшный сон, Сяо помнил, но не предавал значения.за 3 с плюсом лет Сяо окончательно убедился в чувствах к Люмин. да, да! вы правильно думаете! этот важный переважный чел собрался делать предложение! конечно, не зная как, направился к Чжун Ли. сказав Люмин что идёт по своим делам, та направилась по поручениям. после того, как тот дошёл до Чжун Ли, решил постучать в дверь. после 3 стуков привычного адепту ответа, а точнее: "входите" не последовало. странно, обычно в это время дома. неужели в ритуальном бюро? вроде выходной. потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить где оно находиться, ведь в городе Сяо бывал редко. после долгой походов, адепт увидел яркую девушку- Ху Тао. как называл её Чжун Ли-госпожа Ху. в связи с тем, что это начальник, ему понадобилось подойти, чтобы разузнать, где же бывший архонт? в ответ он получил: "так выходной у него сегодня". ясно, ответа на главный вопрос он так и не узнает. главным страхом было то, что его могла заметить Люмин (а это как бы сюрприз и прочее). госпожа Ху лишь посоветовала место, которое Чжун упоминал в одном из диалогов, и упомянул не мельком, а прям расплонируя весь путь, что там делать и где виды красивые. описание, которое дала Ху Тао привело Сяо в горы. с первых слов он понял, что это за место. как только он туда телепортировался, он увидел Чжун Ли.
С: господин Чжун Ли, здравствуйте..
ЧЖ: а, Сяо. привет. формальности не люблю, а за уважение спасибо. что-то случилось?
С: в общем.. предложение руки и сердца, или как там?
ЧЖ: я тебя понял) смотри, для предложение нужно кольцо, когда делают само предложение, парень встаёт на одну коленку и подаёт кольцо со словами: "выйдешь ты за меня?". обычно, парни зовут девушек на свидания и прочее, последом делают предложение. однако, после предложения через некоторое время организовывает свадьбу, тут я смогу помочь)
С: ага. ясно, спасибо Вам.
ЧЖ: если что, знаешь где меня найти)
С: спасибо, до свидания.
ЧЖ: пока-пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..
Randomвсем привет! это моя история по шипу сяолюми. пишу впервые, так что не знаю как правильно и неправильно, однако, про арты упоминание сделать должна. арты брала с пинтереста, авторов я не знаю к сожалению;(