однако Сяо направился в сторону звуков. он понял что все, что происходит, это в золотой палате. адепт рванул в здание. после того, как он зашёл, он увидел Люми, которая была вся в крови, с царапиной на щеке, на руке, и другими, уже в районе 30 глубоких ран. она уже сидела в отключке, и Чайлд мог сделать что угодно, но за молчание он лишь создавал порезы.. Сяо в недоумении смотрел на эту картину, после того, что адепт додумал, пошел против Чайлда.
Ч: ооо, явился все-таки) она вся в крови уже, ты пришёл поздновато.
С: ты зря все это затеял.. ух как зря. всю жизнь жалеть будешь,если выжить сможешь.
Ч: воу-воу, полегче, угрозами-то разбрасываться явно не стоит, однако, мне если честно уже скучно делать вот такие мелочи. хочу что-то большее, и не ножом, а своим оружием)
во время этой фразы он сделал ещё 3 раны по нежному телу Люми.
С: почему бы не со мной? давай, выходи тогда.
Ч: мне уже нравится твой настрой, адепт)они начали сражение. оно было долгим, и сложным. вскоре, Чайлд потерял сознание.
С: ты слаб.
он развязал Люми, и телепортировался с ней в безопасное место.
С: ох, Люма, Люма.. что я натворил. надо исправлять. дыхание чувствую, значит ещё не все потерянно..
они ушли к Бай Чжу, там же адепт рассказал всю известную ему ситуацию, он сказал:Б: ты вовремя её принёс, сейчас очнется, сможете домой идти. это просто раны, которые надо обрабатывать, а вот сознание потеряла на состоянии шока или же на стрессовой почве. вскоре все будет хорошо. ну а мне нужно удалится, извиняюсь.
С: спасибо большое.
Л: спасибо.. *шепотом*
С: очнулась. ты как?
Л: нормально.
С: пошли домой?
Л: они у нас теперь явно разные.
С: прости пожалуйста, я признаю, что был не прав. пошли пожалуйста к нам, домой?
Люми сидела в ступоре.. простить или же отказаться? после 5-ти минутное молчания она расплакалась. он же в свою просто крепко обнял ее.
С: я.. скучал.
Л: *сквозь слезы*, я тоже.. я согласна..
после они телепортировались домой, Люми расположила вещи как и до этого все лежало. они провели день без разговоров, в тишине, каждый по своей комнате.
С,Л: блин, теперь мы как соседи, даже не поговорили, ничего..
С: сделаю первый шаг. надеюсь, опять моя бесполезная тыква ненаговорит глупостей..
после чего он постучавшись, зашёл в комнату к Люми.
С: можно?
Л: да, что-то случилось?
С: д-да. я..-я. хотел из-звиниться за произошедшее и об-бсудить некоторые мом-менты..
Л: ты заикаться начал, все нормально?
С: д-да, да, да.. я прос..сто, а ?
Люми просто без объяснений прижалась к нему.
Л: я тебя понимаю, и ты меня прости, просто нужно было нам двоим успокоится. я тебя люблю, и никогда бы не сделала то, о чем ты подумал. то, что произошло сейчас, и по моей вине тоже. здесь нет ни правильного решения, ни неправильного, ведь просто надо было обсудить это все в более спокойной обстановке.
Сяо лег к ней на колени, внимательно изучая всё, что нанёс ей Чайлд. Люма в свою же очередь начала гладить его по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..
Randomвсем привет! это моя история по шипу сяолюми. пишу впервые, так что не знаю как правильно и неправильно, однако, про арты упоминание сделать должна. арты брала с пинтереста, авторов я не знаю к сожалению;(