с событий написанных в прошлой главе прошло много времени
все проходило как обычно, Люма ходила по поручениям, Сяо зачищал лагеря и защищал Ли Юэ, они вместе гуляли и веселились, каждый исполнял свои задачи. в один из дней Люма пошла за поручениями, и Катерина сообщила о довольно важный проблеме, в Фонтейне произошла катастрофа, и без сил путешественницы они не справятся. за помощь они предложили щедрую награду. конечно же она согласилась, вы чего?? до уезда в нужную точку назначения у неё было 3 дня. за это время нужно было:
•собрать вещи
☆сообщить Сяо
•сообщить Паймон и по её желанию взять её с собойвидите задание со звёздочкой? оно сложнее всего. как сообщить об этом Сяо? просто взять и вывалить? она не знала как сообщить, и в итоге решила прийти в какое-нибудь тихое, безлюдное место и обсудить с ним это. Люма выбрала одну из самых высоких гор в Ли Юэ и назвала имя: "Сяо".
Л: Сяо
он через мгновенье появился рядом с ней.
С: звала?
Л: да. тут не беда и тому подобное, просто обсудить довольно важную тему.
С: по поводу?
Л: вообщем-то.. Катерина сказала что в Фонтейне произошла катастрофа, и в связи с этим там нужна помощь. говорят, без меня там никак, к тому же предложили щедрое вознаграждение. я через 3 дня туда уеду, а насколько долго я там буду.. я не знаю.
С: мгм.. ясно.
по его янтарным глазам было видно, что он явно недоволен подобной новостью, однако выбор был за ней, и его мнения она не узнала.
Л: и все? я думала будет реакция побольше, из-за сроков. я думаю что где-то на недели 2-4 туда уеду. примерно на месяц получается.
С: хорошо, если что, сделай тоже самое, что и сделала в начале нашего диалога, назови моё имя. я приду к тебе всегда и везде.
Л: хорошо.
С: прости, мне нужно удалиться по делам, вернусь вечером домой, спасибо, что сообщила. люблю тебя.
Л: взаимно. удачи)
после этого он с такой же скоростью, как и появился, так и ушёл. их диалог был довольно пуст, однако Люма почувствовала некое презрение со стороны Сяо. она все поняла с его интонации, выражении лица. путешественница не знала одного, ушёл он реально по делам, или же он ушёл по другим местам (с учётом его реакции так могло бы и произойти)?
Л: странно, вообще на него не похоже. походу, он решил все скрыть от меня, чтобы я была уверенна в своих действиях.у Сяо.
он и вправду пошёл не по делам, а развеяться по улицам Ли Юэ, по красивым местам.
С: она даже не посоветовалась со мной.. почему, почему, почему, почему, ПОЧЕМУ. ПОЧЕМУ.
он не понимал ход мыслей Люмы. ему хотелось сломать что-то, желательно кому-то..
С: неужели я настолько ничего не значу для неё? или же овеа понимал, что я ей откажу в подобной просьбе на такие сроки? надо проверить голову, я не смогу с такими мыслями и желаниями идти домой. сорвусь и.. принесу вред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..
Ngẫu nhiênвсем привет! это моя история по шипу сяолюми. пишу впервые, так что не знаю как правильно и неправильно, однако, про арты упоминание сделать должна. арты брала с пинтереста, авторов я не знаю к сожалению;(