в связи с болезнью Люма ухаживал за Сяо. она ему приготовила позавтракать, после чего тот поел и начал куда-то собираться.
Л: ты куда? совсем что-ли? у тебя температура, ложись лечиться давай!
Сяо лишь махнул головой, в знак отрицания.
Л: да! быстро иди лечись!
С: у меня дела..
Л: подождут! ещё и говорить удумал, гляньте на него!
Сяо конечно понимал, что она любя, однако ничего не мог поделать, ведь все его дела, как раз-таки связанны с зачисткой лагерей, ибо если не очистить их, то людям вообще не получится находиться где-либо.
С: я понимаю твою заботу ко мне, но *кхе-кхе* люди не справятся если *кхе-кхе* лагеря останутся с жилой территорией.
Л: тааааааак. значит буду действовать таким образом, я быстро сбегать по твоим местам, ты их отметишь на карте, и вернусь к тебе. и чтобы не говорил пока лучше не станет, хотя бы день!
С: ладно..
Л: прохладно! не говори, горло болеть продолжит.
чмокнув ему лобик, она дала ему карту для отметки, он отметил и Люма ушла.
С: её забота ко мне.. она так за меня переживает. неужели я достоин подобной заботы? я.. даже никогда не знал как это получать заботу со стороны человека.. она лучшая..спустя некоторое время Люма вернулась. зайдя в дом:
Л: *громко крикнула* привет! я вернула.. *прошептала* ой.
в это же мгновенье она увидела впервые спящего днем Сяо. он так мило спал. сразу же, как она прошептала он открыл глаза со словами:
С: ты уже вернулась? быстро ты.
Л: да скорее для тебя время быстро пролетело.. стоп, ты ни разу за жти 5 минут точно не кашлянул??
С: я же говорил что у адептов другой иммунитет. видимо быстро восстановился. так что когда я собирался, я думал что во время боя и восстановлюсь.
Л: умно, однако отдых тебе пошёл на пользу, не так ли?
С: походу.----------------------------------------------------------
знаю, глава короткая, но я дальше хочу развернуть сюжет покруче, поэтому пока что маленькая глава.
----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..
Diversosвсем привет! это моя история по шипу сяолюми. пишу впервые, так что не знаю как правильно и неправильно, однако, про арты упоминание сделать должна. арты брала с пинтереста, авторов я не знаю к сожалению;(