я короче придумала, в *~* будут мысли в этой главе, возможно и следующих, но это не знаю. приятного чтения!
----------------------------------------------------------Люмин отправилась в приключения. перед жтим поглядывая на кольцо, которое Сяо дарил когда-то давно. радовал факт того, что она была с Паймон, которая (на удивиление) сама дошла до места отправления. уже через некоторое время, оказавшись в городе, они направились к гидро архонту. она описала все подробности, и поняла Люмин, дело пахнет жаренным. это "жаренное" были фатуи. снова. только, уже с информацией о других архонтах. грабили все, что возможно, чтобы архонт или управляющие дали знак и по итогу под шумок все делали. видимо, Рыжика Люмин поэтому и не долюбливала. цель одна, преград не видит. пришлось выйти на контакт ей, ВЕДЬ ПОД ШУМОК-ТО ВСЕ И ДЕЛАЕТСЯ. направилась обсуждать этот вопрос с Рыжиком😊😊😊😊.
Ч: привет, принцесса)
Л: зачем. смысл беспокоить?
Ч: сразу с вопросами, ишь какая ца-ца)
Л: вопросы повторить?
Ч: не стоит) отвечать ты не хотела, пришлось узнавать у жителей.. хуже было не тебе конечно, а им, ведь их как свидетелей и убили) твоя вина))
Л: что.. ЗАЧЕМ??
Ч: да расслабься, повышение нужно в номере предвестника)
Л: жопу наизнанку выворачивает.. ЛЮДЕЙ УБИВАЕТ!
Ч: хочешь..повторим тот поединок? я понимаю что возможно ты не восстановился после..
Л: согласна. одерживаю победу-прекращается цирк. Царице все доложу ДОСЛОВНО. проигрыш-продолжаешь. если уж так и получится, и силы будут равны, будем до самой смерти.
Ч: *ч-чего.. она слишком смела! что она задумала? жить надоело?*
Ч: а я согласен. раз тебе жить надоело)
Л:не переживай в твоих руках подохнуть не с умею.БЫЛО ДООООЛГОЕ СРАЖЕНИЕ, ПРЯМ ВОТ ДООООООООЛГОЕ.
Ч: а ты сильна я смотрю! навыки отличные! может выйдем на новый уровень? не щадя друг-друга? а то так скууучно:(
Л: *скучно ему.. ничего, развеселим! по стопам Синьеры пойдёт, как миленький*
Л: а давай. мне уже и не жалко.равнив хрупкую девушку( но после её слов не совсем так кажется) вновь и вновь, так сильно, как только можно, Люмин продолжала бой. ранил в живот своими клипами, стрелами где только можно. на ней и живого места кажись не оставалось, однако.. она его перехетрила. подойдя со спины, ударила по голове мечом. мяса не было, сознание потерял. засчитали за проигрыш. однако..желания убить его не останавливались. она устала от него. все проблемы от этого Рыжего. ухххх. но её остановила Паймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вздох за вздохом, шаг за шагом, я с тобой всегда и рядом..
Randomвсем привет! это моя история по шипу сяолюми. пишу впервые, так что не знаю как правильно и неправильно, однако, про арты упоминание сделать должна. арты брала с пинтереста, авторов я не знаю к сожалению;(