«Хотя бы собой не дурна»,– подумал Роберт довольный тем, что не придётся ложиться в постель с отвращением.
Пусть главным критерием в выборе жены была родословная, но мужчине было приятно видеть рядом с собой миловидную даму. Ведь красота, тоже может быть инструментом влияния.
Закрыв за собой дверь, он подошёл к девушке. В комнате ещё немного пахло сыростью. Так как эти покои давно пустовали, требовалось время, чтобы в них поселился аромат уюта и Роберту было интересно, каким окажется этот аромат у его жены.
– Ну что ж, дорогая супруга. Вы не хотите мне что-то сказать? – произнёс он, давая таким образом возможность проявить себя.
Весь вечер он наблюдал за ней и видел едва сдерживаемое недовольство, причины которого, оставались для него загадкой, а загадки, граф любил всем сердцем.
– Дорогой супруг, – она передразнила мужчину, – Вам сказать честно, или интеллигентно промолчать?
– Лучше честно. Но помните, что теперь вы полностью в моей власти.
Не глядя на мужчину, новоиспечённая графиня, иронично улыбнулась. Сказать хотелось многое, но воспитание не позволяло.
– Не думаю, что вам интересны мои мысли, – с издёвкой в голосе произнесла Талина, после чего одарила его самой милой улыбкой, на которую только была способна.
– Графиня, прошу Вас объясниться. Я не намерен всю ночь разгадывать загадки, – раздражённо процедил Роберт.
Наблюдая за девушкой во время свадебного пира, он всё не мог избавиться от одного странного чувства. По необъяснимой причине всё происходящее, казалось ему неправильным, будто было упущено нечто естественное. Да ещё и грусть, что всё это время была в глазах невесты, то и дело пробивалось сквозь милую улыбку. Такую же милую, как и сейчас.
– А я люблю загадки, – отведя лукавый взгляд в сторону, она убрала спадающую на лицо прядь. Высокая причёска по последней моде, после танцев выглядела немного растрёпано.
Идея со свадьбой ей, откровенно говоря, не нравилась. Талина верила, что если и выйдет замуж, то только по любви. Но эту веру разрушила матушка.
Девушка помнила тот день, она сидела в малой читальне с любимым романом на коленях. Ласковое солнце проникало в комнату, а на душе было спокойно. Утром кто-то прибыл в Белвуар, родовое поместье семьи Милет. От чтения Талину отвлёк требовательный стук, но не успела она ответить, как матушка ворвалась в комнату, словно ураган. В память девушки отчётливо впечаталась счастливая улыбка, руки, дрожащие от предвкушения и едва уловимое ощущение изменений.
Матушка была взбудоражена и вместе с этим светилась счастьем. Губы нервно поддергивались в подобии улыбки, и всему виной была радостная новость, которую она поспешила сообщить дочери – к ней посватался сам граф Одилет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусительная Власть
FantasyОн - глава рода, один из самых богатых людей королевства, граф живущей разумом, а не сердцем. Она - девушка из знатной но обедневшей семьи и единственная надежда. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и вместе с этим, отважна и горда. Они из...