34

560 21 0
                                    

 Окинув комнату взглядом, Талина не увидела пустых мест на полках. Книги заполняли всё пространство, не было ни одного пробела. Даже стол для письма и низкий туалетный столик, были заставлены стопками книг. Эти башни могли поравняться с Талиной или даже с самим графом. Библиотека её нового дома так разнилось с родительской, что даже вызвало лёгкое чувство зависти в душе девушки.

«И почему я не была наделена этим до замужества?» – с грустью подумала она, продолжая осматриваться.

В конце комнаты виднелся ещё один рабочий стол, заставленный книгами и бумагами. Видимо, граф иногда здесь работал. Низкие столики возле каждого окна тоже были заставлены книгами, но заметно меньше. Напротив резного камина небольшой светлый диван и пара мягких кресел. Одна тахта расположена возле низкого столика, близ окна, что сразу же приглянулось девушке.

Это место явно было рассчитано на комфортное времяпровождение. Впервые, Талина почувствовала себя комфортно, ведь библиотека оказалась намного уютнее её собственных покоев.

Остановившись посреди зала, молодая Графиня закрыла глаза и сделала глубокий вдох – аромат бумаг, кожаных переплётов и обложек, с лёгким оттенком чернил заполнил её сознание и лёгкие. Ей не терпелось найти книгу по душе и приступить к чтению. Но наличие выбора способно поставить в тупик. Талина просто не знала, с чего начать. Глаза разбегались, а сердце трепетало от счастья.

Подойдя к ближайшему стеллажу, она наугад взяла книгу в тёмно-синем переплёте. Это был увесистый томик об отважных приключениях некоего моряка – Сайлоса Артра. Судя по перечислению подвигов и достижений, этот человек на своём корабле избороздил почти все моря и даже океан за великим водоворотом. В своих приключениях он сражался с пиратами, искал сокровища, спал даму сердца и уничтожил немало сказочных чудовищ.

Расположившись на мягкой тахте, девушка углубилась в чтение, не замечая времени. Первая глава была прочитана на одном дыхании, и только сейчас Талина поняла, насколько сильно соскучилась по этому. Переезд, замужество, всё это слишком давило и держало в напряжении, а сейчас, все тревоги, не имели значения.

– Госпожа, вы не хотели бы отобедать? – осторожно поинтересовалась Арина.

Будучи настолько погружённой в чтение, Талина и не заметила, сколько времени прошло.

– Уже пора? – потянувшись, спросила графиня.

– Если хотите, обед будет подан сюда.

Слова Арины заставили девушку задуматься. Идея отобедать прямо тут, выглядела пусть и немного дико, но заманчиво. Прислушавшись к своим ощущениям, Талина поняла, что не чувствует сильного голода.

– Если можно, то да. Но, пожалуйста, без излишеств.

– Хотите что-то определённое?

– Думаю, чая и лёгких закусок будет достаточно.

Искусительная ВластьМесто, где живут истории. Откройте их для себя