Чем больше она наблюдала за молодой графиней, тем больше та ей не нравилась. То, что девушка была совсем небогата в своей жизни до замужества, не было тайной, в том числе и для слуг. Но её поведение вызывало искреннюю неприязнь со стороны служанки.
Зависть, с каждой минутой грызла девушку всё больше и больше. Она видела то, как Талина отвергает Графа, как оскорбляет его своим поведением и злилась. Ведь если бы ей самой выпал такой шанс, она бы ни за что его не упустила. Но ей не повезло родиться в подходящей семье. Вся разница была лишь в том, что Талина Милет родилась в семье аристократа, а Арина была лишь дочкой пастуха. И всё, что ей оставалось так это наблюдать. В том числе и за трапезой своей госпожи, которая уже приступила к завтраку.
– Не уходи далеко, я хочу, чтобы ты меня кое-куда проводила, – сказала девушка, отправляя кусочек смазанного паштетом хлеба себе в рот.
«Хоть какие-то преимущества в этом замужестве», – мысленно отметила Талина, чувствуя, что такими темпами точно округлится как наливное яблочко.
После завтрака девушка приказала служанке сопроводить её в библиотеку. Поскольку граф изволил уехать, ей было как-то спокойнее. Не терпелось как можно скорее увидеть своими глазами обитель знаний и мудрости.
В родном Белвуаре тоже была библиотека, но к огромному сожалению девушки почти пустая, так как родители продали все книги, имеющие хоть какую-то ценность. Однако Талине удалось тайком спасти несколько хороших фолиантов, спрятав их в своей комнате.
«Наверное, сейчас лежат и покрываются пылью», – с грустью подумала она, неспешно прогуливаясь по длинным коридорам и разглядывая внутреннее убранство.
Высокие потолки, светлые стены, расписные колонны, цветные витражи, старинные картины. Всё здесь было пропитано богатством и роскошью. Сравнивая Элейн-Ивенарри с отчим домом, Талина всё отчётливее видела разницу. Дома стены были пустые, и всего несколько картин, что остались в память о прошлом, только подчёркивали их бедственное положение. Как бы ни было прискорбно это осознавать, но граф оказался абсолютно прав – её родной дом просто жалок.
Когда они подошли к высоким резным дверям. По указу Арины, один из стражников открыл их, после чего поклонился. Кивнув, девушка с трепетом в груди вошла в заветную комнату.
«Лучше бы мне здесь кровать поставили!» – с восторгом подумала Талина, увидев великолепие, открывшееся её взору.
Большой и просторный зал, куда сквозь большие витражные окна проникал яркий солнечный свет, вызвал у девушки вздох восхищения. Вдоль стен были книжные шкафы, от пола и до потолка, заполненные книгами. Всё было отделано темным деревом, в сочетании со светлыми стенами и потолком это не казалось тяжёлым, скорее уютным и тёплым.
Библиотека оказалась в два этажа, а учитывая высокие потолки Элейн-Ивенарри, сложно было представить, сколько книг собрано многими поколениями семьи Одилет. Балкон второго этажа обрамляли резные перила, мастер по дереву постарался на славу и что приятно, за этим великолепием хорошо ухаживали. Высокие колонны смотрелись также изящно, а начищенные до блеска ступени словно бы призывали подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусительная Власть
FantasyОн - глава рода, один из самых богатых людей королевства, граф живущей разумом, а не сердцем. Она - девушка из знатной но обедневшей семьи и единственная надежда. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и вместе с этим, отважна и горда. Они из...