Глава 1 « Познание иного мира »

125 8 3
                                    

/небольшое примечание.
По сюжету вначале фамилия Ёнджуна — Кан Ёнджун. С развитием сюжета ему вернётся его фамилия./
/ некоторых персонажей создала я сама, поэтому не пытайтесь понять кто из какой группы /

     Аудитория взрывается счастливым смехом, когда преподавательница объявляет  о предстоящих каникулах.

   Студенты удовлетворенно начинают перешептываться, бесстыдно расписывая не самые пристойные вещи, которыми они планируют заняться уже на этих выходных.

    Ёнджун хмыкает, красиво выводит сегодняшнюю дату  на белом листе  и мечтательно представляет свои шикарные две недели в обнимку с подушкой. 

   В последнее время университет стал баловать их дополнительными выходными, но, по словам директора, это было связано с ремонтом внутри кабинетов и обновления всего оборудования специализированных лабораторий.

   Проще говоря, они намереваются вырваться вперёд и привлечь  абитуриентов соблазнительными новаторскими штучками, то есть —  выбить лидерство среди сеульских высших учебных заведений.

   Наивные.

   Женщина в строгом чёрном костюме недовольно обводит студентов ядовитым  взглядом и бьёт пару раз ладонью по поверхности стола. Когда это не помогает, она берёт кусочек мела и, не скрывая довольной ухмылки, проводит им по доске провоцируя аудиторию наполнится пронзительным скрипом.

   Учащийся тут же замолкают, жалобно прикрывая уши из-за неприятного звука.

   Когда тишина была достигнута, преподавательница деловито садится за стол и опускает взгляд в документы.

   — Если вы уже вдоволь насладились новостями, то может вы вспомните о своих проектах, которые нужно будет подготовить к окончанию курса? — скептически вопрошает женщина, изучая список студентов. — Я сейчас буду называть ваши имена, а вы объявите тему, которую выбрали. У меня есть готовый список, но вдруг кто-то успел об этом забыть? — она красноречиво смотрит в сторону одного из студентов, который беззаботно расселся за партой, даже не удосужившись достать учебные материалы.

   И каким способом он умудрился сюда попасть?  Вопрос  риторический.

   Ёнджун прекрасно осведомлён о гнилой внутренней системе, которая стойко поддерживается связями и деньгами.

𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя