Глава 5 « Игры разума »

14 5 0
                                    

Ёнджун сто раз успел пожалеть о своём решении пойти на эту треклятую вечеринку.

Он трижды вспотел, дважды сошёл с ума и один раз ринулся во двор для того, чтобы подышать свежим воздухом.

Если бы он знал, что с Каем будет настолько сложно играть в дизайнера и модель, он бы притворился мёртвым и никуда не пошёл бы.

Но помимо чересчур возбуждённого Кая, душу терзало дурное предчувствие, взявшееся из ниоткуда.

На языке вспыхнул яркий вкус горечи вперемешку с металлическими привкусом крови, мешающий сосредоточиться на предстоящем событии.

Ёнджуна словно вернули в тот день, когда он столкнулся с Пожирателем, и заставили пережить те самые эмоции, рвущие его на жалкие кусочки бумаги. Осталось лишь поджечь их и развеять по ветру, пуская восвояси.

Но ведь Пожиратели не могут проникнуть на пик Золотой лилии?

Верно?

Тогда почему сердце так отчаянно бьётся, намереваясь пробить грудную клетку?

Не придумав ничего лучше, Ёнджун даёт себе пощёчину, чтобы вернуть тот мизерный процент спокойствия, который он успел здесь обрести.

Втягивая в себя как можно больше вечернего воздуха, Кан, наконец, находит в себе силы возвратиться в комнату, где Кай успел перетрусить всё содержимое их общего шкафа.

Наверное, два последних часа они яростно спорили по поводу одежды и так не смогли к чему-то прийти.

По словам Кая, ученики пика активно пользуются услугами местного ателье, где шьют самые разнообразные наряды для важных вечеров, вечеринок и для повседневной жизни.

Здесь нет бутиков с одеждой, поэтому девушки тайком проносят на пик журналы из людского мира, чтобы восторженно разглядывать новые модели и делать зарисовки для желаемых аутфитов.

Но здесь вещи шьют из материалов, пронизанных магией.

Ёнджуну нетрудно представить каково это, поскольку качество хранительской формы превосходит своих соперниц из людского мира. Она не мнётся, не рвётся и идеально сидит по фигуре, словно одежда обладает свойством меняться в размере и подстраиваться под своего хозяина.

Удобно.

— И зачем я вообще взял эти вещи? — с досадой задаётся вопросом Ёнджун, разглядывая гору вещей, которая наводит ничего кроме тоски. Ему вновь придётся сортировать всё по полочкам.

𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя