Глава 13 « Вкус горечи »

15 2 0
                                    

Ничего не подозревая, Глава продолжает измерять шагами комнату, тщательно ища одну из редчайших книг в своей персональной коллекции. В связи с возрастом, он начинает забывать о том, куда кладёт свои вещи, но, пройдясь взглядом по стеллажам, он уверенно может сказать, что одна из книг отсутствует. Подозрительная пустота на одном из книжных рядов заставляет мужчину настороженно осмотреться. 

Обнаруживая перемену в лице Главы, Субин непроизвольно дотрагивается до кожаной сумки, в которой покоится тот самый украденный «дневник». Ёнджун до боли прикусывает губу, когда седовласый чертит в воздухе руну, которая вскоре вспыхивает ярким свечением, чтобы получше осветить периметр тусклой комнаты. Хоть Хранители и находятся на безопасном от мужчины расстоянии, дополнительное освещение может выдать их с потрохами.

Испугавшись, Ёнджун намеревается шёпотом спросить у Субина о дальнейших действиях, но тот опережает его и рукой зажимает Кану рот.

Подобная наглость возмущает, и Ёнджун из последних сил сдерживает внезапный порыв провести языком по его пальцам в отместку за своевольничество (и чтобы немного подлить масла в огонь, конечно).

Однако, здравый смысл побеждает, и он не решается подвергать себя риску, ведь понимает, что тогда ему придётся столкнуться со злостью на дне чужих глаз. Советнику не составит труда вышвырнуть наглого мальчишку, вроде него, из стен Академии. Принимая свой проигрыш, Ёнджун лишь закатывает глаза и откидывает руку Чхве, мысленно отмечая, что начинает скучать по теплу его ладони.

Шаги Главы неожиданно раздаются неподалёку от их местоположения, обрушивая на юношеское тело лавину всепоглощающего ужаса. Адреналин вскипает внутри, вынуждая сердце биться с сумасшедшей скоростью, а руки потеть от напряжения.

Ёнджун всё чаще кидает свой взор в сторону того самого шкафа, который не даёт ему покоя. Субин следит за его взглядом и обречённость на дне карих глаз — красноречивее любых слов. Чхве сомневается, что они смогут добежать до шкафа и спрятаться там без происшествий, но другого выбора нет.

Пока парни тихонько встают с холодного кафеля, Глава случайно задевает рукавом будничного ханбонка ряд со свитками, и те с грохотом падают на пол.

Это сыграло Хранителям на руку.

Лишний шум отвлекает мужчину, и Ёнджун, не теряя времени, несмело тянет Субина в сторону шкафа. Внезапно, позади раздаётся громкий кашель, вынуждая Хранителей застыть на месте. Брюнет медленно оборачивается, уже прощаясь с жизнью, но никого позади себя не обнаруживает.

𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя