— На сегодня достаточно, — тяжело дыша, объявляет Бан Чан, который изрядно вымотался за сегодняшний день. Хотя, если быть точнее, его изнурили двое Хранителей, пребывающих в головокружительной эйфории.
Староста предстаёт перед ними покрасневшим, запыханным, позволяя поту обильными дорожками катиться ему за шиворот тренировочной рубахи.
Сегодня погода благоволит юношам, поскольку на улице, в кои-то веке, не стоит жаровня, способная иссушить их до дна. Только благодаря этому, Чхве и Кан нашли в прохладном ветре вдохновение и обрели дополнительные силы для поединка.
Навыки Ёнджуна значительно улучшились, хотя прошёл всего один день. Брюнет прислушался к советам старших и начал действовать с умом, а не руководствоваться импульсивностью.
Красновласый даже растерялся, когда Ёнджун ловко задел остриём кинжала его плечо. Прямо аккурат на том самом месте, где вчера Чан оставил царапину брюнету.
И главным правилом, которое Кан усвоил за всё это время — концентрация после первой небольшой победы.
Зачастую Хранителей окрыляет первый небольшой успех. Их глаза автоматически закрываются на то, что бой ещё не окончен. Это приводит к грандиозному провалу, который они запомнят на долгое время.
Ярким примером служит прошлогодняя битва Хана с каким-то новичком, который осмелился кинуть ему вызов. Конфликт образовался на почве того, что Джисон считался идеальным образцом Хранителя воздушной стихии, тем самым постоянно всплывая в речах преподавателей.
Это настолько раздражало одного из учеников, что тот выловил Хана посреди улицы и при всех заявил, что хочет вызвать его на дуэль.
Подобное не на шутку взбудоражило Хранителей, провоцируя состихийцев делать ставки на Джисона и гадать через сколько секунд новичок отправиться в нокаут.
Хан не отказал ему, но и понимал, что с подобными экземплярами нужно быть аккуратнее. И он не прогадал, ведь его противник едва ли не отправил Хана на тот свет. Из-за чувства зависти и внутренней желчи, он заранее подготовил план «Б» на тот случай, если Джисон быстро его уложит.
Так и случилось.
После того, как юноша валялся без сил на спине, победа была присвоена Хан Джисону, но стоило ему только развернуться, как ученик с неимоверной скоростью кинулся на него со спины с оружием, острие которого было смоченное ядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬
أدب الهواةОднажды Небожители решили создать группу людей, которые будут держать Землю в равновесии. Они наделили их четырьмя стихиями, которые помогли природе найти свой баланс. Их назвали Хранителями. Но один из них отрёкся от своей миссии, почувствовав своё...