Все взгляды были прикованы к центру комнаты, где скромно сидела поникшая девичья фигура. Веста нервно хрустела костяшками, внутри борясь с желанием сорваться с места и бежать, куда глаза глядят.
Напротив неё стоял никто иной, как Чхве Субин, который сегодня выглядел достаточно необычно для его персоны. Ёнджун нервно сглотнул ком в горле, когда увидел знакомый силуэт, присоединившийся к заседанию.
Блондин выглядел посвежевшим, и, как надеялся Ёнджун, выспавшимся. Его волосы были собраны в аккуратную косу, а на голове царила диадема в виде когтистых лап какого-то зверя, которые соединялись алым сапфиром посередине. Красно-чёрный ханбок подчеркивал его бледную кожу, делая похожим на самого настоящего вампира. Не хватало только двух характерных клыков, и ему можно было спокойно сниматься в любовно-фантастических фильмах.
Ёнджун был готов выступить добровольцем на роль его возлюбленного.
Но, несмотря на внутренние шутливые мысли, Кан заметил, что в выражении лица Субина не было ничего забавного. Его взгляд прожигал Весту насквозь, оставляя на её теле фантомные ожоги, а скулы были сжаты от напряжения. Брюнету впервые выпала возможность видеть Советника в его рабочем амплуа и, честно признаться, он искренне не хотел когда-нибудь оказаться на месте девушки.
— Сегодня наш Советник выглядит убийственно. Мне страшно представить, что нас ожидает в ходе суда, — приглушенно сказал Тэхён, делясь внутренними мыслями.
Ёнджуну нечего было на это ответить, он лишь качнул головой в знак согласия.
На миг его взгляд задержался на Бомгю, который, как казалось, выпал из реальности. Брюнету жутко хотелось дать ему подзатыльник, чтобы тот пришёл в себя, но ему мешал Тэхён, который сидел между ними, делая его желание несбыточной мечтой.
Ещё раз осмотревшись, Кан не выдержал и задал интересующий его вопрос:
— Кто он такой? Выглядит высокомерно.
Тэхён прекрасно понял, о ком идёт речь. Он наклонился к уху Ёнджуна, чтобы никто не услышал их разговор:
— Это Пак Гювин. Жуткий тип, — тихо прошептал Тэхён, обдавая ухо брюнета горячим дыханием. Ёнджун инстинктивно прижал ухо к плечу из-за высокой чувствительности кожи. Тэхён же, не обращая внимания на его реакцию, продолжил: — ходят слухи, что он мечтает сдвинуть нашего Главу в сторону и занять его место. В прошлом он часто вставлял ему палки в колёса, но спустя какое-то время успокоился, приняв должность главного по делам Хранителей и Пожирателей. Однако, я очень сомневаюсь, что он оставил свои попытки возвыситься над Главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬
FanficОднажды Небожители решили создать группу людей, которые будут держать Землю в равновесии. Они наделили их четырьмя стихиями, которые помогли природе найти свой баланс. Их назвали Хранителями. Но один из них отрёкся от своей миссии, почувствовав своё...