Утро настигает Ёнджуна быстрее осознания вчерашних ошибок. Он будет самым страшным лжецом в мире, если скажет, что не хочет вернуться в прошлое и дать себе по лицу. Развратные образы, подкрепляемые не менее пошлыми фразами, водоворотом вертятся перед взором, раздражая и не без того шаткое чувство стыда. Только головная боль перетягивает на себя одеяло, что успешно оттесняет эти мысли, возвращая в реальность.
Судя по остывшей половине кровати, Субин проснулся намного раньше него, что не вызывает никакого удивления. Проснись Кан раньше, то с радостью бы запропастился куда-то, чтобы лишний раз не встречать первые лучи солнца в неловкой атмосфере.
Ёнджун шумно выдыхает и чуть приподнимается, сканируя каждый уголок номера, и, когда переводит взгляд на прикроватную тумбу, видит стакан с водой возле которого лежат две таблетки, заботливо оставленные Субином.
— И почему ты такой? — вслух задаётся вопросом, после чего тянется к источнику жизни, в котором так сильно нуждается.
Несмотря на то, что ему становится значительно легче, внутри всё ещё остаётся открытый вопрос по поводу их с Советником взаимоотношений. Оставить всё как есть было бы лучшим решением, но внести кое-какие изменения всё-таки хочется: теперь он не посмеет обратиться к Советнику неформально.
Если Кан позволит себе так быстро остынуть, то поставит под сомнение свои гордость вместе с последними остатками самоуважения. Он отступит только в том случае, если Субин когда-нибудь соизволит поднять эту тему и вывести обоих из тупика.
Кивая своим мыслям, с трудом поднимется с кровати и, слегка пошатываясь, направляется в душ, который в значительной мере приводит его в чувства: к нему возвращается былая улыбка, робкий румянец и блеск в глазах, оповещающий о том, что с ним всё в порядке. Хотя должно быть в точности да наоборот.
Возможно, мысли о первом задании волнуют его куда больше любовных переполохов, возникших по его же вине.
Интересно, через сколько минут после встречи с врагом, тело Ёнджуна испустит дух? Ах, кого он обманывает? Его удача не рассчитана на такой благоприятный исход — Ёнджуна убьют в мгновение ока.
Определённо.
Хранитель качает головой и усаживается на диван, закидывая на него ноги, но тут же подпрыгивает на месте из-за неожиданного стука в дверь. Ёнджун невольно хватается за сердце, чувствуя, насколько сильно оно заходится в неподдельном ужасе, умело охватывающем каждую клеточку тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬
FanficОднажды Небожители решили создать группу людей, которые будут держать Землю в равновесии. Они наделили их четырьмя стихиями, которые помогли природе найти свой баланс. Их назвали Хранителями. Но один из них отрёкся от своей миссии, почувствовав своё...