Глава 16 «На пороге истины»

25 1 4
                                    

— Ёнджун, если ты ещё раз свистнешь мои конспекты с теории тёмной материи, то я тебе руки оторву,  — в шутку угрожает Чхве Бомгю, недовольно поглаживая драгоценные записи, которые ему удаётся вернуть только сейчас.

Сейчас, в разгар контрольных работ, к которым Ёнджун, естественно, не подготовлен на все сто процентов.

И Бомгю прекрасно об этом осведомлён.

Именно по этой причине, Кан несколько дней назад подобрал нужный момент, чтобы втихаря получить желаемый кладезь с записями. И Тэхён отлично ему в этом помог, поскольку за нескончаемыми публичными перепалками, Чхве теряет бдительность и отдаётся без остатка показушным выступлениям.

Хотя Ёнджун прекрасно знает, чем они обычно заканчиваются — жаркими поцелуями в одном из потаённых уголков Академии.

Если им это только шло на пользу, то Кану  в очередной спасало задницу.

Этот треклятый предмет каждый раз встряхивает его мозг, выбивает остатки частичек, способных хранить в себе  весь этот ужас и оставляет после себя зияющую пустошь. Он устал.

Но жаловаться не приходится, ведь у него есть такой чудесный и распрекрасный друг, который обладает сексуальными извилинами и, как хочется думать Ёнджуну, отменным великодушием.

— Да ладно тебе, ты сдал всё на высший балл и без конспектов,  — брюнет легонько ударяет Бомгю по лбу, не забывая при этом нахально улыбаться.

Чхве не выдерживает такую наглость и даёт Ёнджуну смачный подзатыльник, от которого тот лишь весело потирает место удара.

Вот так выглядит цена сего «великодушия».

— В следующий раз я спрошу с тебя плату в стократном размере. Лучше побереги свои шаловливые ручки для чего-то другого, — предупреждает брюнет, посылая другу самую безобидную улыбочку. Видеть её подобно безжалостной пытке, ведь за ней кроется самый настоящий адский котёл. И Ёнджун не мечтает в нём оказаться.

Прошло полтора месяца со времён суда. Дни, унесённые неуловимым ветром, пролетели незаметно, изредка осыпаясь тоскливыми листьями на поверхность хранительских душ.

На пике спокойно, но в этот же час тревожно.

Мирные времена кажутся зловещим волком, облачившимся невинной овечкой. И только Небожителям известно, когда с этого образа сорвут лживую личину и раскроют истинную сущность.

𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя