— То есть ты хочешь сказать, что чуть не умер от руки Хранителя, но по счастливой случайности тебя спас какой-то сопляк? — строгим тоном задаёт вопрос Темнейший, выслушивая уже в пятый раз историю о случившемся.
— Да, Темнейший, — тихо шепчет шатен, мигом теряя былую уверенность.
— Хван Хёнджин, ты являешься одним из самых лучших учеников. По крайней мере, я считал тебя одним из таковых, — голос Верховного набатом бьёт по ушам, пока сам господин измеряет шагами просторный кабинет. — Ты подавал мне большие надежды, но сейчас я очень сильно усомнился в твоих способностях, — практически выплёвывает тот, чувствуя одно из самых ярчайших разочарований за последние сотни лет.
В своё время он принял этого мальчишку к себе, увидев внутри него неимоверный потенциал, который трудно было разглядеть среди тысячи Пожирателей, учащихся в его личной Академии тёмных искусств.
Ему был предоставлен шанс повернуть ситуацию на сто восемьдесят градусов и стать элитой, возглавляющей ученический комитет.
Но этот шанс позорно ускользнул из рук, оставляя после себя тусклые клочья когда-то яркой мечты.
Хёнджину безумно стыдно.
Вместо того чтобы стоять здесь и выслушивать как его отчитывают, словно тупого школьника, парень предпочёл бы как можно скорее оказаться на том свете.
— Простите меня, — низко опустив голову, едва слышно шепчет Хёнджин, — я заслуживаю наказания, — уже чуть более уверенно произносит он, ожидая вердикта.
Парень понимает, что расстроил господина, поэтому заранее подготовил себя к худшему исходу. Он готов понести любое наказание и принять любую реальность, если это сможет отмыть его репутацию.
— О, не беспокойся, — словно прочитав его мысли, отвечает Темнейший, — наказание ты определенно заслужил и я обещаю, оно тебе понравится. Более того, я понижаю тебя на один уровень, — от стальных ноток в голосе хотелось бежать далеко и долго, не оглядываясь назад, но в реальности Хёнджин всё также стоит здесь, перед господином, с опущенной головой и искусанными от волнения губами. — Я больше не позволю тебе вмешиваться в задания, связанные с Хранителями. Отныне ты будешь моей личной собачонкой. Будешь бегать, куда велят, и доносить мне нужную информацию, — смерив Хвана долгим изучающим взглядом, мужчина резко поддаётся вперёд, хватает того за голову, приподнимая, а потом заглядывает в ничего не выражающие глаза, за которыми прячется самый настоящий ужас. Такой сильный и невозмутимый внешне, но такой напуганный внутри. Идеальная картина. — Надеюсь, я ясно выразился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬
FanficОднажды Небожители решили создать группу людей, которые будут держать Землю в равновесии. Они наделили их четырьмя стихиями, которые помогли природе найти свой баланс. Их назвали Хранителями. Но один из них отрёкся от своей миссии, почувствовав своё...