Хранители поспешным шагом движутся в сторону резиденции, чувствуя, как сердце волнительно щемит в груди.
Первой мыслью послужила их успеваемость, которая хромает не хуже человека, которого избили в подворотне.
Но затем они успокоились, поскольку вспомнили, что за подобные вещи отвечает староста. Бан Чан имеет полное право наказать их за прогулы и опоздания, не забывая навешать болезненных тумаков.
Так, один из Хранителей уже испытал на себе гнев красновласого, после которого неделю не мог нормально садиться на стул.
Ёнджун до сих пор задаётся вопросом, а какого, собственно, чёрта ему так несказанно везёт?
На улице уже вечереет, позволяя прохладному ветру с особым удовольствием обволакивать две высокие фигуры. Бомгю с шумом выдыхает и смахивает с лица прядь, которая то и дело лезет в глаза, мешая обзору.
Ёнджун не выдерживает и закалывает её шпилькой, которую он всегда таскает с собой на всякий случай. Его волосы успели отрасти, вызывая бурю негодования, но он всё же решился оставить всё как есть и, наконец, выглядеть как настоящий Хранитель.
Бомгю благодарно улыбается и продолжает идти вперёд, не говоря ни слова. Что-то тревожит его, и это видно невооружённым взглядом. Ёнджун даже ловит себя на мысли, что ему безумно хочется расспросить его про их с Тэхёном вылазку.
Но ему всё же лучше промолчать, ведь спроси Ёнджуна о его с Советником приключении, он беззаботно пожмёт плечами и отмахнётся рукой.
За его думами, он даже не замечает, как перед ними, наконец, показывается белый шикарный дворец, на котором активно резвятся блики уходящего солнечного света.
Уже в который раз Ёнджун замечает, что пик выглядит куда более сказочнее, когда погружается в объятия ночи. В суровые, мрачные, но до боли желанные.
Ходят слухи, что вместе с ночью приходят необъяснимые магические явления, вносящие в мир Хранителей дополнительный источник сил. Но их проблематично застать из-за гончих, которых стало в три раза больше.
Прискорбно.
На пороге их встречает дворецкий, который любезно проводит Хранителей к одной из массивных дверей на отдалённой части резиденции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐞𝐞𝐩𝐞𝐫𝐬
Fiksi PenggemarОднажды Небожители решили создать группу людей, которые будут держать Землю в равновесии. Они наделили их четырьмя стихиями, которые помогли природе найти свой баланс. Их назвали Хранителями. Но один из них отрёкся от своей миссии, почувствовав своё...