3 Рейн.

391 19 0
                                    

Рейн сидел в кресле. Был очень зол. Этот Грин его сильно достал. Они никогда особо не ладили.
- Но отдать ему часть рынка?
- Чёрт! Нет!
- Тогда пострадает Адель,- размышлял он вслух.

Он схватился руками за голову.
Смотрел на фото на своём столе.

Там они с семьёй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там они с семьёй.
Родители.Сестра с  мужем и маленькая Адель.Прошло уже полгода.А он до сих пор не может простить себе, что они сели не в ту машину и её обстреляли.
Должны были убрать его.Но погибли сестра с мужем.
Родителей он успел вывести за границу. Отец его очень влиятельный человек. Он во многом раньше помогал сыну, но в последнее время у них отношения стали не очень. Смерть дочери сильно изменила их отношения между собой .Пока Адель с ним. Ей всего 6 лет.Обещал скоро привезти её к ним. Здесь уже становится небезопасно.
Он провёл рукой по фото и слёзы потекли по щекам.

- Сестричка моя. Я обязательно позабочусь о твоёй дочери.
Обещаю,- сказал вслух он.

Рейн вытер слёзы. Своей семьи у него не было.Одна дама была в его жизни, но уже как полгода прошло. Она предала его. И укатила с любовником в тёплые страны. Рейн конечно был в бешенстве. Хотел с ней покончить. Но ей повезло, она быстро свалила. Искать её, где-то за границей у Рейна не было сил. Время  всё расставила на свои места. Пока он размышлял. Зазвонил телефон. Ему передали, что скоро к ним приедет няня  Аделины. Рейн дал распоряжение, что если его не будет встретить её как положено.
А тем временем.Наши парни после посещения больницы направлялись к дому. Шли молча. Каждый думал о своём. Джесс крутил в руках метку.Мин гонял свои мысли.Нарушил тишину и произнёс:

- Джесс, давай часы сдадим через Барона. Мы как раз рядом здесь. И деньги неплохие выручим.
Джесс повернул к нему голову. Подумал. Кивнул. Они пошли к нему.Они его особо  не боялись. Барон их знал практически  с детства. И знал их жизненную  ситуацию. Они друг другу не мешали.Иногда, что- то сплавляли через него. Барон им не отказывал. Но не всё принимал.Он много раз предлагал им работать на него. Парни пока не соглашались.
Тот сидел вальяжно в своём клубе.Играла музыка. Его окружали разгорячённые девахи.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя