Сара, он же Джесс очень нервничал. Рейн слегла взял его под руки и они пошли по коридору, затем вниз. И вышли к большой красивой машине.У Джесса подкосились ноги.Его второе"Я"орало в голове.
- Куда? Зачем? Это конец? Скажи правду. Прибей его на месте.
- Эй. Сара. Что с вами?- неожиданно сказал он.
Джесс пришёл в себя.- Простите меня.Куда мы едем?- ответил он дрожащим голосом.
- Вы меня боитесь?- удивлённо добавил Рейн.
Джесс кивнул.
- Не переживайте. Вам понравится. Здесь не далеко. Там очень красиво и романтично,- улыбаясь ответил он.
Сара за Джесса мило улыбнулась и села в машину. Джесс готов был провалиться сквозь землю. Конечно, ему не привыкать быть рядом с клиентами. Шутить с ними, пить для отвода глаз, болтать соблазняя взглядом. Но это всё было частью авантюрного шоу, после которого он благополучно сваливал с деньгами.И всегда брат выручал.
А сейчас- это реальность ситуации и неизвестно, что может произойти.*А что может Джесс с тобой случится?-говорили его мысли.
Пока они молча ехали в машине. Рейн, то отводил взгляд, то снова смотрел на него.
Джесс ему кричал мысленно:
- Сволочь, что уставился? Не дай бог ты меня сегодня трахнишь, убью к чёртовой матери. Джесс, ты дебил? Он закрыл глаза.Вскоре они приехали.
Это был небольшой ресторанчик. Было очень тихо.Играла приятная музыка. Большинство пар сидело отдельно друг от друга.Этот ресторан был для парочек. Где можно уединиться и побыть вдвоём. Их пригласили за отдельный столик. Охрана осталось позади, но на готове.
Джесса пробирала дрожь и волнение. Он парень, блин, и на свидание. И чёрт возьми! Ему так нравилась вся атмосфера окружения словно он попал в сказку.Правда конец сказки может быть непредсказуем. Его восхищение прервал голос Рейна.
- Сара. Вам здесь нравится?
Джесс улыбнулся и кивнул.
- Очень. Здесь так красиво.
- Я рад, что вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь.
FanfictionМафия. Опасную любовь ждёт многих героев. Им суждено пройти много испытаний. Рейн глава мафии.Ни с кем не церемониться. Джесс безбашенный воришка,проходимец.По стечению обстоятельств им суждено встретиться.Очередная перестрелка изменит многим судьб...