Они были в больнице. Врач сказал состояние ухудшилось. Нужны срочно лекарства. Мин уехал покупать их. Джесс остался рядом с сестрой. Он держал её за руку. Не веря, что такое могло случиться.
В их жизни было всё .Радости, горе,переживания. Родители работали на нескольких работах, чтобы обеспечить своих детей . Но и Джесс и Мин всегда им помогали, пока сестричка подрастала.Тот роковой день братья не забудут никогда. Когда им сообщили , что родители погибли. Они ехали с работы в автобусе. Произошла авария. Родители не выжили.С тех пор прошло 5 лет. Было очень тяжело,но они справились. Джессу 25 стукнуло. Мин на три года младше.Братья промышляли мелкими авантюрными делами.И в очередной раз чуть не попались.
Сестричка быстро сообразила. Прикрыла ловко брата.Переодев его в женское.Она его накрасила и накинула парик.Мин еле сдерживал смех, но Джессу прикид понравился. В нём мало кто его узнавал.Вот так они промышляли авантюрными делами. Джесс в роли Джессики, а Мин на подмоге.На награбленные деньги братья оплачивали учёбу сестре, а остальные копили, чтобы уехать отсюда подальше. Но всегда помогали тем, кому нужна была помощь.
Вот так они и жили и в радости и горе, но дружненько.Мишель должна была закончить колледж. Мин бросил посещать занятия, но взял отсрочку. Брату надо было помогать проворачивать дела. Джесс его ругал. Но Мин был упрям.- Джесс. Я обещаю. Как только уедем отсюда, я доучусь. Сейчас и правда не до этого. Пусть хоть сестричка доучится. А там видно будет,- рассуждал он.
Брат лишь качал головой.А что делать ему оставалось.
Без помощи брата ему никак не обойтись.Они и так еле-еле выходили сухими из воды, каждый раз рискуя своей жизнью.
Но вечно такое продолжаться не может.
И ничего не предвещало беды.
Пока не случилась трагедия, что перевернуло всё их существование.Джесс до сих пор не может забыть эту картину.
Мишель только исполнилось восемнадцать лет. Они собирались в выходные отметить. Был много планов. Но в один из вечеров, они не дождались её.Звонили много раз, но она не брала трубку.
Мин пошёл её встречать, где обычно она возвращалась из колледжа. Но безуспешно.Вскоре кто-то из соседей сообщили им, что нашли их сестру.
Джесс и Мин были в ступоре. Они сразу побежали туда.На неё смотреть было больно. Над ней кто-то надругался и сильно избил. Джесс вызвал скорую и полицию. Хотя толк от полиции наврятли будет. Братья сами будут искать виновного.
Пока Джесс всё это гонял у себя в голове. Его взгляд привлёк внимание, маленькой штучки возле кровати, где лежала Мишель. Он поднял её. Джесс удивился- это была белая метка с изображением чёрного дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь.
FanfictionМафия. Опасную любовь ждёт многих героев. Им суждено пройти много испытаний. Рейн глава мафии.Ни с кем не церемониться. Джесс безбашенный воришка,проходимец.По стечению обстоятельств им суждено встретиться.Очередная перестрелка изменит многим судьб...