15 Боль правды Сары.

276 13 0
                                    

Как только Карл уехал. Грин посмотрел на девчонок. Мишель швырнули в комнату.Которая больше напоминало заброшенную библиотеку. Кругом много стеллажей с книгами. Очень пыльно. На окнах решётки. Свет плохо проникал сквозь окна. Она села на диванчик.И прислонилась к окну. Она ждала Сару.Куда её дели? Мишель было очень страшно.Она надеялась на Карла. Возможно она ему действительно очень нравится. Мишель просто сидела и гоняла свои мысли.
А тем временем  Грин притащил Сару к себе в спальню. Он закрыл дверь. Скинул свой пиджак. Наглой походкой подошёл к ней. Сара было противно и ужасно. Если бы она сейчас могла его убить. Это лучшее, что могло случиться. Но сейчас она могла молиться об одном.Выжить или просто сдохнуть. Выбора у неё не было. Толстый подошёл ближе к ней.

Прижал её к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прижал её к себе.Посмотрел в её глаза. Они были отрешённые от мира. Пустые. Но красивые.
У Сары пронеслось разом вся жизнь перед глазами. Как она могла до такого докатиться.В жизни не всегда всё было гладко.
Когда- то Сара была просто танцовщицей в клубе.

Когда- то Сара была просто танцовщицей в клубе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она прекрасно двигалась под музыку. У неё было много друзей. Её жизнь была спокойной и непринуждённой. Родителей у неё не было. Родных тоже. Она сама выживала, среди огромного мира. С кучей проблем и неприятностей. И однажды к ним в клуб заглянул Грин со своей охраной. Он сразу запал на неё.
И тем же вечером, когда она шла к себе домой. Он затащил её к себе в машину. С тех пор никто Сару не видел. Он сделал её своей любовницей.Об этом мало кто знал. А кто знал, молчали. Дарил, покупал всё. Лишь бы она была с ним. Сара при одном только его виде приходила в ужас. Иногда она работала по его приказу. Выполняя задание. И если она проваливала его. Ей доставалось очень. Она была словно в золой клетке. Могла просить всё, что пожелает, но любви не было. Душа разрывалась на части. Убегала не раз. Возвращали тут же. Грин был просто одержим ею. Других женщин он мог менять, как хотел. Но Сара должна быть с ним всегда рядом.
В тот злополучный день, когда её отправили на очередное задание. Войти в доверие к Рейну и похитить племянницу. Но у Сары был другой план. Она хотела сбежать. И этот удар подонков, потеря памяти и встреча с Мином. Всё изменилось в один миг. Даже, когда память к ней вернулась она не хотела уходить от Мина.Он для неё стал спасительным ангелом. Она влюбилась первый раз в своей жизни. Вот так неожиданно и непонятно для себя.
Она ждала подходящего момента,чтобы открыться ему.И рассказать свою правду. Но люди Грина нашли её. И теперь сестра Мина в опасности. Тоже из-за неё.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя