Тем временем люди Грина искали по больницам девчонку. Над который надругался Толстый. Им велено её убрать.Тем более она видела его в лицо. Свидетели ему не нужны.Он был уверен, что она мертва.
Тем злобным вечером, когда Мишель возвращалась из колледжа.Грин со своими телохранителями ехал тусить. Он был под кайфом. А позже у него намечались разборки. Он очень хотел навестить самого Барона, потому что тот стал ему мешать. Но планы его резко поменялись. Увидев, тогда молоденькую и смазливую девчонку. Грин, словно озверел. Охрана пыталась его остановить. Бесполезно. Это сволочь сделала своё дело. Вывезли подальше и выкинули вон.Мишель лишь чудом выжила. Толстый лишь сунул на прощание метку с чёрным драконом.
Толстый грубо рявкнул ухмыльнувшись:- Никто ничего не видел. Ясно вам. Или прирежу!
Охрана молча кивнула.Они прекрасно понимали,что их ждёт. Толстый разбираться не будет,сразу пулю в лоб.
Временем позже Грин был на встрече со своим братом Карлом.
Он просит помощи, чтобы убрать Рейна, часть перейдёт ему, и нужно подмять под себя этого Барона. А то он слишком наглый стал. И тогда весь городок наш.Карл терпеть его не мог. Он хоть и свободный брат ему, но редкостная сволочь. Карл сам хочет убрать эту мразь.Его беспредел переходит все границы.
Карл думал про себя:
- А если договориться с Рейном и Бароном?Объединиться?Конечно, замес будет жёсткий. Но от этого исхода каждый получит выгоду. Свои территории и не какой войны.- Эй, ты! А чём думаешь братец?- крикнул Толстый. Затянувшись сигарой.
Карл встрепенулся.
- Не вздумай пойти против меня. У меня разговор короткий,- продолжал он.Брат молча посмотрел на него.
- Я против тебя? Ты, что? Ты же мой брат! Старался умаслить его Карл.А самого тошнило только от одного вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь.
FanfictionМафия. Опасную любовь ждёт многих героев. Им суждено пройти много испытаний. Рейн глава мафии.Ни с кем не церемониться. Джесс безбашенный воришка,проходимец.По стечению обстоятельств им суждено встретиться.Очередная перестрелка изменит многим судьб...