14 Перестрелка.Карл.

295 15 0
                                    

Грин не ожидал увидеть Карла.Тот направил ствол прямо на брата.

И не сводил с него глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И не сводил с него глаз. Охрана Грина также направила свои стволы на Карла и охрану. Мишель увидев его. Не верила своим глазам.
- Грин! Отпусти их! -кричал брат. А сам держал его на мушке.
Толстый усмехнулся.

- Брат против брата! Браво!

Карл злобно ответил ему:

- Да  какой ты к чёрту брат! Только зовёшься им. А так дерьмо полное.Зачем девчонку тронул.Я всё знаю! Тебе что баб мало? Меня тошнит от тебя.

Грин был в бешенстве.
- Ах ты сукин сын! Ты запал на эту девчонку! Вот дерьмо!- нагло говорил он.

Карл сказал что договорился с Бароном. Но девчонок не трогать.Конечно он блефовал.

- И ты хочешь, чтобы я отпустил девчонок? Поверив тебе?- усмехнулся Толстый.

Карл уже был в курсе перестрелки в доме Рейна. Он хотел выиграть время. Выманить Грина из дома. А дальше убить. Он продолжал:

- Грин, зачем тебе они! Отдай мне их.
Брат его усмехнулся:
- Ха-ха-ха! Я должен тебе поверить? А давай так! Сару забирай себе, а Мишель моя!

Девчонки обомлели. Мишель молящи просила Карла не делать этого. Карл не соглашался.

Тогда Грин сказал:
- Доставь мне Рейна в обмен на баб.
Но у Грина был отдан приказ устроить панику в доме Рейна, но его не убивать. А его племянницу забрать и привести сюда. Но всё пошло не по плану. Грин ещё этого не знал.
Девчонки с ужасом посмотрели на них.
Карл рявкнул:
- Где гарантии, что с ними ничего не случится?
Грин усмехнулся со злобой и произнёс:
- У тебя час времени. Нет Рейна. Нет баб. Я убью их.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя