4 Сара Мон.

353 18 0
                                    

Мин был в ужасе. Брат ранен. Рядом девушка без сознания. Он схватился за голову.Джесс морщась от боли повернулся к ней и потрогал её пульс.

- Слава богу! Она живая. И как её сюда занесло? Район опасный.

Мин уже притащил их байк, что был спрятан, как обычно между домами.

- Ты как Джесс? Идти можешь?
- Да, всё нормально. Надо ей помочь.

Парни попытались её поднять, но у неё выпали бумаги. Джесс быстро их пробегает взглядом.И оставляет у себя.
Они отвезли её в больницу. Выдав за девушку Мина.

- Джесс. Чёрт! Какая моя девушка?
- Брат.Тихо не Шуми. Дома поговорим. Побудь её парнем.
- Эй, придурок! Ты, что задумал?

У Джесса уже созрел план, как попасть к самому Рейну. А после он с ним разберётся. Мин нервничал.

- Джеес.Как рука твоя? Болит?

Благо пуля прошла вскользь.
Ему обработали и перевязали руку чуть ниже плеча.

- Да, всё хорошо. Не переживай. Я сильный,- ответил брат.

Оставив незнакомку в больнице. Они ушли домой.
Дома брат показал ему бумаги и документы незнакомки.
Мин был в ступоре. Её звали Сара Мон. Ей 22 года. И она няня. Приехала работать у самого Рейна. Пока Мин всё это соображал. К нему неожиданно зашёл Джесс. Брат открыл рот от удивления.

- Джесс это ты? Обалдеть можно.Очень похожи.

- Ну как тебе новая няня Сара Мон,- улыбался Джесс.

Он прошёлся легкой походкой от бедра и сел рядом с братом.

- И ты хочешь в таком виде придти к Рейну вместо неё. Да?- добавил брат.

Джесс кивнул. Он конечно не особо бы уверен в таком плане. Но кто не рисковал. Тем более они часто этим промышляли.
Но Мин добавил:
- Джесс -это же преступление. А вдруг эта девушка очнётся. И скажет кто она. Что делать будем?

Джесс подумал. Но позвонили из больницы, девушка пришла в сознание. Они бегом к ней.
На их удачу или нет. Она ничего не помнила. Лишь сказала, что ей нужно куда-то ехать её ждут.
Джесс шепнул брату:
- Ну вот. Тебе придётся за ней присмотреть. Пока я буду там.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя