9 Память вернулась.

285 18 0
                                    

Время шло.Мишель извелась вся.В надежде услышать хоть что- нибудь о брате. Было уже утро. Скорее день. Сара готовила на кухне.Мин ещё спал. Мишель пришла на кухню и села рядом. Они поздоровались друг с другом.Сара вдруг сказала:

- Мишель.Мне нужно вспомнить, хоть, что-нибудь. Я не могла вот так резко всё забыть.
Мишель чуть не подавилась кофем.
- А что  ты вообще помнишь?
Сара сказала, что помнит как ехала сюда. Вышла. Пошла по указанному адресу. Потом удар, крики. И всё как в тумане. И голоса.
- Стоп!- крикнула она.
Мишель испугалась.
- Голоса. Имена. Дже... Дж.. Да! Джесс. Точно!И провал.
Они посмотрели друг на друга.
Мишель опешила. Неужели она всё начинает вспоминать. Сара бегом в комнату, где спал Мин.
Мишель не смогла ничего сделать.
Она его попыталась разбудить. Крича ему на радостях.
- Мин. Я вспомнила. Имя Джесс. Слышишь меня.
Мин был сонным ничего не понимал. Какой Джесс? Кто кого вспомнил?
- Джесс у Рейна. Я хочу спать,- промямлил он и отвернулся дальше спать.
Мишель стояла сзади. Она прикрыла рукой лицо. Мысленно сказав себе:- Это провал. Я так и знала.
Сара услышав имя Рейн. Повернула голову к Мишель.
- Он сказал Рейн.Где мои вещи?
Она начала будить его. Меняясь в лице.
- Мин, где мои документы?
Мишель пыталась её успокоить.
На шум проснулся Мин.
Когда понял в чём дело. Его сердце билось бешено. Сестра смотрела на брата. Стучала себя по голове, делая вид, что как можно было так проговориться. Она близко подошла к нему и шепнула. Как всё случилось. Мин сглотнул слюну.
- Мин. Я ещё раз спрашиваю. Где мои документы и вещи? Иначе я пойду в полицию. Сара была зла.
Мин просил её успокоиться.Она закрыла глаза. Перед ней вся картина. Погоня, нападение, удар. И два парня, которых она успела увидеть сквозь провал. Она повернулась к нему и близко подошла.
- Это были вы.Мин и Джеесс.И ты не мой парень. Рейн. Я должна была у него работать няней. Как, так?- говорила нервно она.
Мин смотрел на неё и произнёс:
- Ты всё вспомнила?
Так паршиво ещё он себя не ощущал.
- Да. Чёрт! Побери. Я  вспомнила. И хуже всего. Ты врал и делал вид, что ты мой парень.
Ей было больно и обидно.
- Сара. Послушай меня. Я..,- не успел он сказать. Она развернулась и направилась к выходу. Говорила, что идёт в полицию. Мин схватил её за руку.Она дала ему пощёчину. Мин замер.Вмешалась Мишель. Прояснив ситуацию. Сара не верила ушам.
- Вы оба врёте мне. Хотите сказать,что ваш брат у Рейна вместо меня. Это бред.И его до сих пор не раскрыли?
У Сара голова раскалывалась от информации. Рейн был причастен к ситуации с Мишель.Она хотела уйти.
Мин не выдержал. Он не отпускал её руку. Она вырывалась.
- Сара. Послушай меня. Джесс сейчас там. И он не знает, что виновный другой человек.Он рискует всем. На связь не выходит. Очень давно.Мы устали ждать. Пойми. Так случилось. Но мы спасли тебя и неизвестно, что было бы, если не мы.Мишель мы не смогли помочь,- он повышал голос.

Опасная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя