Мин снова был в палате у Сары. Она всё ещё плакала и отрешённо смотрела на стену.Он подошёл к ней. Присел рядом на кровать.Сара повернула голову. Из её глаз текли слёзы. Он взял её за руку. Поднёс к своему лицу и произнёс:
- Сара. Не вини себя. Что было, то прошло. Я постараюсь всё это принять. Дай мне время. Я всё также люблю тебя.Она провела своей рукой по лицу Мина и дрожащим голосом ответила:
- Я буду ждать тебя. И всё также люблю тебя. Ты мне нужен.Мин наклонился к ней и обнял её. Сара была ему благодарна. Что он не оттолкнул её. Им суждено будет пройти своё испытание любви. Смогут ли они сохранить любовь?
Время покажет.
****
Когда Рейна выписывали, Джесс пришёл вместе с Адель.На время, пока её дядя был в больнице девочка больше пропадала у Мина и Джесса дома. Джесс обожал с ней играть. Мин лишь умилялся.
- Боже мой! Ты лучшая мамочка на свете,- ехидно подкалывал его брат.
Джесс швырнул в него подушкой.
Адель засмеялась.
******
Временем позже. Рейн пригласил Джесса на ужин. В тот самый ресторанчик, где Джесс был Сарой. И полное удивление Рейна, кто скрывался под маской.
Они сидели чуть дальше других. Мило болтая и наслаждаясь общением друг друга. Вспомнили неловкие моменты, смеялись.
- Джесс. Я надеюсь ты не нальёшь мне опять своего зелья?- сказал слащаво Рейн.Любимый отпив бокал вина. Посмотрел на него с прищуром.
- Даже не знаю. Может уже и налил,- шутил он.
А сам смотрел на его реакцию. Рейн даже завис с бокалом вина у рта.Приподнял бровь.Джесс засмеялся:
- Ладно. Я шучу.
Рейн отпил вино. Пригласил его пройтись. Они держались за руки и поднялись на мостик. Рейн тут же прижал Джесса к себе и произнёс:
- Ты решил пошутить со мной? Мы так и не закончили ночку Сара Мон?
Джесс удивлённо приподнял бровь и улыбнулся уголком рта.
- Ну, в таком случае мы можем её продолжить? Только я не хочу больше быть кем-то. Я хочу быть с тобой только Джессом.
Они тут же слились в страстном поцелуе. Рейн быстро подхватил его на руки.Тот даже не успел опомниться. Как Рейн полностью овладел им. Оба обнажённые
они принадлежали сейчас только друг другу. Как же Рейн желал быть внутри Джесса. Любимый его не останавливал. Он просто наслаждался каждой минутой его прикосновения. Запах Рейна сводил его с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь.
FanfictionМафия. Опасную любовь ждёт многих героев. Им суждено пройти много испытаний. Рейн глава мафии.Ни с кем не церемониться. Джесс безбашенный воришка,проходимец.По стечению обстоятельств им суждено встретиться.Очередная перестрелка изменит многим судьб...