***
На улице достачно крупного города Сеул лил проливной дождь. Капли стучали по окнам и крышам домов. Горожане шли под зонтами или же передвигаясь на авто. Много кто сидел в кафе,ресторанах выпивая горячую кружку кофе. Небо было полностью забито тучами. Давненько в Суеле небыло дождей. По лужам бьют капли,топчатся люди,но только юноша стоял под дождём и наслаждался его шумом. На волосы падали капли,после чего скатывались на лицо. Глаза были на мокром месте. Плакал... Из-за спины юноши вылитает друг с ошарашеными глазами.
-эй ты что здесь делаешь? А ну домой! Не хватало что бы ты ещё и заболел!-сказал парниша и увёл старшего к себе.
***
-давай раздевайся,а я пока чай поставлю грется-промолвил Ли.
На что старший снял куртку до нитки промокшую и кеды тоже на сквозь сырые.
-ты чего кстати там делал? Я пол города об бежал что бы найти тебя-Ли снял куртку и бодинки.
-да так-сказал Чан.
-эээй говори видел же что глаза на мокром месте,а ещё и говоришь что ни чего не произошло-присев ближе к Чану сказал Ли.
-Минхо, она меня бросила,а хотя говорила что любит-Чан вспомнил как та позвала его в кафе и сказала что ей нравится другой и из глаз сново потекли слёзы.
Минхо обнял Чана и поглаживал его по голове. Руки старшего крепко вцепились в тело Хо и не хотели отпускать.
-я настолько плох что меня не хотят любить?-Чан задался вопросом.
Ли знал что Крису хочется любви. Это единственое что бы он хотел преобрести. Быть любимым... Линоу крепко обнял того и начал говорить:
-как ты можешь быть плох? Это она не знает что такое любить. Ведь ты знаешь что она была много с кем и это были в общем только известные личности. Так же это были и айдолы.
-блин почему я только сейчас понял какой она шл**ой была!-Крис был полностью разбит.
Да это тот Чан которого чаще всего видел именно Минхо. Такого Чана редко можно было повстречать даже остальным мемберам команды,не то что фанам. Парни сидели на кровати ,слышны лёгкие свисты.Чайник кипит. Крис аккуратно отпускает Ли давая тому выключить чайник.
-какой чай будешь?-поинтересовался Ли.
-любой-Крис просто уже морально устал что даже думать не хочется.
Три кошки подбежали к растроеному парню и начали ласкаться о ноги того. Подняв котов Чан погладил каждую. На его лице прояснилась улыбка. Коты успокаивают... К ним пришёл Хо с двумя кружками чая и с вкусняшками для кошек.
-вижу улыбку на лице у Чана. Это уже радует. Значит коты тебя вылечили. Это хорошо!
-ну не совсем... один кот ещё не вылечил.
-ты прокого это говоришь? Про меня-Минхо кинулся к Чану и начал того щекотать на что тот не держался и открыто смеялся.
На небе пробивались лучи солнца. Юноши бесились. Солнце отображалось на лицах. В один момент Хо остановился. Нависнув над Чаном на его лицо упал лучик. Лица были примерно в 5 сантиметрах друг от друга.
-а ой прости-Ли резко подскочил и сел на место.
Сердца бешено колотились в груди. Оба покрылись розоватым румянцем. Выпив чашку чая оба легли на кровать.
-боже как я устал-пробурчал себе под нос Минхо.
-тоже слегка-Чана слегка пробила дрожь вспомнив недавний случай.
***
3 дня назад*
Чан стоит на пешеходном переходе ожидая зелёный что бы пройти. Зелёный свет и Чан пошёл на другую часть улицы. Ничего не предвещало беды если бы не машина которая несётся на большой скорости.
Водитель авто пытается затормозить что бы ни кому не навредить,но не успел.
Крис сделал шаг, два в итоге авто уже не на такой бешеной скорости сбивают с ног Криса.
Отлетев примерно на 2 метра от столкновения Чан едва ли поднялся на ноги. Его слегка кочало в стороны.
На улице слышны визги и крики. В итоге сделав ещё один шаг его ноги стали ватными и Крис упал на дорогу.
Вокруг слышны голоса с фразами "скорее вызовите скорую!", "человека сбили звоните в полицию и скорую тоже".
Очнулся Банчан уже в больнице. Сказали что он получил не большое сотрясение и временами может присутствовать головная боль.
Минхо узнав о происшедшем направился в больницу к другу. Ворвался в здание и спросил в какой палате лежит Чан.
Минхо самый близки друг Чана поэтому больше всего беспокоился за него.
***
После этого случая Чан начал слегка побаиваться автомобилей. Головная боль ещё присуцтвует, но постепено уходит. Слегка повернув голову Чан смотрел на Минхо который слегка прикрыл глаза. Вот тот человек который ни когда его не предаст. Пройдёт через все трудности.
Настоящий друг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry...//БанХо
FanfictionБан Кристофер Чан-25 лет,есть проблемы со здоровьем,лидер stray kids. Ли Минхо-24 года,можно сказать ведущий хореограф скизов,участник stray kids,лучший друг Чана(пока что...)