а что если сделать это...будет ли больно?

705 41 1
                                    

Они сидели так пол часа. Но вдруг на телефон Чана пришло сообщение от Джинна что нужно ехать в оффис,а что произошло тли де что надо он обьяснит на месте.
Чан подскочил с места и побежал в комнату Минхо. На что тот просто мыкнул и начал собираться.
На месте они были уже через 10 минут. Их встретил Джинн и начал обьяснять.
-недавно был случай что популярным к-поп артистам,певцам и т.д. начали угрожать и преследовать по началу. После наносили физические травмы как драки за углами или же просто стрелялись железными шариками-Джинни сглотнул ком с горла и продолжил-поэтому нам нужно нанять телохранителей.
-железными шариками и убить можно...так ещё и физические травмы-размышлял Хо вслух-скорее у человека с психикой всё плохо раз такое творит.
-да Минхо-хён прав-Мин присоеденился.
Остальные просто сидели размышляя.
-скорее всего на нас он пойдёт в последнюю очередь,но надо думать о последствиях заранее-Чан-решено! Нанимаем телохранителей.
Мальчики вышли из офиса и пошли кто куда.
-Чан ты куда пойдёшь?-подмежал Минхо.
-незнаю,но на данный момент хотелось бы побыть одному-Крис повернулся к Хо и попращался-ладно давай пока.
-давай пока-Минхо.
Крис развернулся к другую сторону и пошёл к одному из домов. Зайдя в подъезд он поднялся на крышу и сел окола края.
-"а что если это сделать...будет ли больно?"-посмотрел вниз и медлено слез с края.
-"я не могу этого сделать...,но смысл мне находится здесь если есть те кто тебя ненавидит?"-мысль за мыслью посещала Криса.
Тёплый ветер подул. Деревья заколыхали. Листва шуршит перебирая листьями...
Крис с облегчением выдохнул и.....

Silent cry...//БанХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя