-раз, два, три, четыре - раздовалось в тренировочном зале - так давайте ещё раз прогоним эту часть хореографии - сказал Хо.
-ладно - все ответили хором.
Музыка лилась из колонок по всему залу. Мальчики были уже на исходе сил. Через силу встав на свою позицию все начали прогонять хореографию. Были слышны стоны усталости.
-Чонин ты на этой части слегка не доделываешь движение - Ли показывая ошибку юноши просит того повторить - да, вот теперь правильно. Посторайся доделывать это движение.
-хорошо Хён - Чонин устало посмотрел на измучаных друзей - Минхо-Хён может перерыв?
Минхо посмотрел на парней стоявших в отражении зеркала позади него. Заметив усталость в теле и глазах участников, которые мысленно просили о перерыве.
-хорошо - Минхо и сам не против отдохнуть. Поэтому подойдя к кулеру взял стакан и налил воды - перерыв на пол часа, а потом опять прогоним танец и расходимся.
Парни радостно воскликнули и развалились кто куда.
Хёнджин, Чанбин и Чонин на диван,Джисон и Феликс на полу, а Сынмин сидел у зеркала.
Минхо смотрел на это и усмехнулся. Бан чан умилялся своим детям и хотел прижаться к Ли, но тот как ошорашкный кот отходил от него(Минхо в своём репертуаре).
-что ты делаешь? - возмущённо, косо смотрел Минхо на что получил лишь умелительную улыбку и смешок от Криса.
Оставшееся время проведённое в тренереночном зале ничем не менялось. Отдых, прогон, а позже все разошлись.Мой тгк: hyunlixxsskz.
Там будет инфа по фф и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry...//БанХо
FanfictionБан Кристофер Чан-25 лет,есть проблемы со здоровьем,лидер stray kids. Ли Минхо-24 года,можно сказать ведущий хореограф скизов,участник stray kids,лучший друг Чана(пока что...)