(я всё таки нашла возможность дописать Банхо. История пишется сейчас (29 июня 2023, а глава вышла 28 июля 2023) когда выйдет не знаю)
С момента баловни ребят прошло около месяца.
На улице была пасмурная погода. Люди спешили кто куда, но только Крис никуда не спешил. Дождь лил как из ведра. На волосы снова и снова падали капли дождя. Юноша стоял под дождём. Будто что-то выжидая. Автомобили носились, а лужи брызгали на асфальт. Сеул светился на каждом шагу. С утра погода не ладила, а небо было закрыто тучами словно наступила ночь.
Последнее что смышит Чан...так это свои мысли.
-«почему так хочется покинуть этот мир?»
-«кому я вообще нужен?»
-«так много вопросов, но кто даст на них ответы?»
-«нет я не могу оставить стэй и стрей кидс»
-«чёрт!»
Последнее что мысленно произнёс Крис. После чего схватился за больное место в области сердца.
-«телефон. Надо позвонить кому - нибудь»
Чан вызвал первый попавшийся номер. Даже не смотря кому звонит он терпеливо ждал ответа.
Вдруг стой стороны закончились гудки и раздался сонный голос.
-алло? Кто это?
-это Крис.
-Крис, что случилось? Что с твоим голосом?
-«это Чонин»-*пронеслось в мыслях Чана*
-Чонин можешь пожалуйста подъехать к центральному тц?
-да, конечно. Я уже выхожу.
После чего звонок оборвался и юноша облегчённо опустил руку, но всё так же держась за сердце, сидел прижавшись спиной к стене торговоро центра.
Людей было мало и помощи просить не у кого. Большенство находились в внутри тц, а кто-то сидел дома и пил какао в тёплой постели.
Временами кажется что вы никому не нужны. Порой не хочется показывать доверие людям, а потом страдать. Единственные люди или даже «дети», точнее 7 детей, которые всегда поддержат в трудную минуту, укутают в тёплое одеяло и крепко-крепко обнимут. Что бы не случилось Крис поможет им, как и они ему.
Глубоко задумавшись в своих мысля Крис не сразу услышал голос макнэ, а расстался со своими мыслями он только когда Йени начал звать и трясти его, дабы вернуть старшего в чувство.
-Чан-Хён, Чан-Хён! - голос младшего дрожал, а руки тряслись, но не от холода, а от страха за старшего - Хён! Прийди в себя.
Привести в чувство Криса получилось только когда Чонин трясёт его сильнее чем обычно.
- Ч-Чонин. Ты пришёл - хрипло усмехнулся тот - всё хорошо. Не плач.
-ты меня напугал! Ещё и не двигался.. - сквозь слёзы говорил Йени - пошли в машину, а то болеешь.
-хорошо, ай - шипя от боли Чан едва поднялся с земли. Всё так же держась за сердце Крис аккуратно шёл за Айеном - подожди.
Чан остановился и слегка расплямившись(спина затекла за то время сколько Крис сидел на улице) пошёл дальше.
Парни сели в машину и поехали в дом Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry...//БанХо
FanfictionБан Кристофер Чан-25 лет,есть проблемы со здоровьем,лидер stray kids. Ли Минхо-24 года,можно сказать ведущий хореограф скизов,участник stray kids,лучший друг Чана(пока что...)