что если меня там не было...?

636 48 2
                                    

Хах
Вы думали он прыгнул?
Поспешу обрадовать...
И......
Крис понимал что сделать этого не в силах. Руки медленно скользили по перилу стоявшие у края крыши. Ноги почти не держали. Руки крепко вцепились в перила давая какую-то опору телу. Почти не слыша постороние шумы. Ветер усиливался,а тучи загордали яркое небо.
Волосы развивались на ветру. Глаза медленно сомкнулись,сделав грубокий вдох Крис отошёл от края и спокойным,но слегка пошатывающейся ходьбой добрался до двери что ведёт внутерь здания. Голова еружила,а в глазах всё расплывалось. Ноги ватные. Оперевшись на стенку Крис медленно скатился на пол.
-"что же это такое?ммм голова раскалывается...шаги я слышу шаги!"
Шаги приблизились. Чан хотел что-то сказать чтобы его заметили,но не получалось.
Шаги были уже совсем близко.
-Чан!-послышался крик Минхо-знал тебя нельзя оставлять одного! Чан очнись пожалуйста!
Парень подбежал к старшему и потрясывая тело пытался привести друга в сознание. Не получилось...
-другого выхода нет-тот поднял Криса на руки и понёс.
Хорошо что дом Криса был не далеко от офиса.
Как только они очутились в квартире Чана Минхо отнёс того в комнату и положил на кровать. Снял куртку и обувь после чего набрал в миску холодную воду,взял тряпочку и положил в воду.
Пройдя в комнату он снял с старшего куртку и обувь. Взял тряпочку намоченую холодной водой и отжал. Аккуратно положи её на лоб Криса.
-"главное сейчас он впорядке. Что если бы меня там не было...?"

Silent cry...//БанХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя