-хочешь?-дыхание обжигало губы Минхо.

646 39 3
                                    

Хён выбросил эти мысли из головы.
-он в порядке,он цел-шепча говорил Минхо чтобы не разбудить старшего.
Выйдя из комнаты Минхо отправился в ванную комнату.
Посмотрев в зеркало на против него опустился к раковине. Холодной водой окатил лицо чтобы взбодриться. Минхо взял полотенце и промокнул им лицо.
Выйдя из ванной он напоавился на кухню за лекарствами и чтобы приготовить еду.
***
Через 30 минут еда была готова. Хо взял тарелку с едой и пошёл в комнату к старшему.
Старший лежал на кровати укутавшись в одеяло как кот в клубок. Младший усмехнулся и поставил тарелку на тумбочку около кровати.
-вставай-Минхо слегка толкнул Чана.
-мм,дай поспать-кратко ответил старший тздовая звук из под одеяла.
Хо толкнул повторно Криса,но в ответ игнор.
Ли резко накинулся на Криса как игривый котёнок и начал его щекотать.
Из под одеяла раздался хохот значит миссия разбудить Чана свершилась,но Линоу не решил останавливаться и продолжил щекотать.
Сев сверху на Криса прододжал его щекотать.
-аххахахах Минхо прекрати-просил Чан-я проснулся хватит хахаха.
Кот остановился и продолжил сидеть.
-не собираешься слезать?-Чан.
На мнгновение наступила тишина. Оба хёна молча смотрели друг другу в глаза.
Крис слегка поднялся в сидячее положение,а Минхо так и остался сидеть на коленях. Чан слегка притянул того и остановился на 2 сантиметрах от лиц друг друга.
-хочешь?-дыхание обжигало губы Минхо.
Тот не ответил и.....

Silent cry...//БанХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя