-Хён с тобой всё хорошо? - обеспокоенно полетели все.

562 38 7
                                    

Обычный день ничего интересного. Парни тренировались и репетировали хореографии.
-Минхо-Хён может уже хватит мы шесть часов уже тут находимся и без передышка тренируемся - ныл в голос Ян.
-Да, ладно ладно - Минхо объявил о перерыве и все разлеглись на полу - это теперь кладбище, а не танцевальный зал. Может мне ещё вам тут крестики поставить с надписью:"умер от шести часовой тренировки" и фоточку смешную с галереи. Кстати Крис ты в норме? Тебя из стороны в сторону шатает. Еле на ногах стоишь.
-Да, всё в норме. Просто... - Крис начал падать, но не успел он упасть на холодный пол зала как его подхватил Минхо. Крис никогда не говорит о своей слабости и о том что устал как и остальные ребята, но это на их лицах и теле написано что они устали.
-Хён с тобой всё хорошо? - обеспокоенно полетели все.
-Чан очнись - треся за плеча сказал старший - Чани-Хён. Очнись. Медика зовите!
Парни побежали искать мед.брата или мед.сестру. Вернулись они спустя минут пять.
-что случилось? - подбежала женщина к лежащему Крису - покажите мне его.
Осматривая Чана она тихо что-то говорила себе под нос, но парни не понимали.
-обморок - сообщила женщина спустя 3 минуты, которые для ребят были мучительными - усталость от тренировок, мало питается и не высыпается. Организм дал знать что не в состоянии что-либо делать. Парню нужен покой, после просонья желательно дать прийти в чувство и накормить. И желательно следите за его питанием.
-хорошо, спасибо - парни поклонились женщине, а после проводили взглядом.
-ладно. Надо бы Чана положить на диван хотя бы, а то замёрзнет на полу - Минхо поднял Чана на руки и понёс на диван - можете идти я по забочусь.
-ну Хён - промычал Феликс - может мы сможем помочь.
-не уверено, но ближайшие 3 часа он точно не проснётся. Так что идите. Не хочу чтобы тут голодали, умирали со скуки и рамёрзли после такого разогрева - фыркнул Хо и проводил парней.
-ладно Минхо, пока - парни обнялись и пошли по домам, а заяц и волк остались в зале.

Silent cry...//БанХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя