-на выпей - подал кружку с лекарством в руки Криса.
-спасибо - Крис взял лекарство и запил его - ой, горько.
-а что поделать - закатил глаза Ян - во первых от боли в зоне сердца. Я же знаю что у тебя это бывает + к этому что бы не заболел, а то уже носом шмыгаешь ещё с самого прихода - недовольно фыркнул парень на старшего - впредь бери зонтик.
-спасибо - кратко отвечает Крис - ладно не обижайся - Кристофер потрепал паренька за волосы и мило улыбнулся - и возьму я в следующий раз зонтик, хорошо.
На что Чонин улыбнулся и обнял старшего.
-ладно я пойду - Ян улыбнулся в ответ - мне надо на тренировку к остальным, а ты лечись. Что бы на следующую тренировку пришёл здоровенький - пригрозил младший на что Крис усмехнулся, ведь младший выглядит умилительно когда погрозил.
Чонин ушёл, а Чан остался. Не теряя время Крис лёг спать. С последней мыслью:
-«как я давно не высыпался».
он погрузился в зарство Морфея.
***
Проснулся Крис от стуков в входную дверь. Встав с кровати Крис открыл дверь и внутрь зашёл Минхо.
-привет больному - с сорказмом говорит Ли и усаживается на кресло стоящее у кровати - как самочувствие?
-да нормально - на что Крис сразу же получил вопрос «что случилось? И почему его не было на тренировке» - как обычно. Но к следующей тренеровке буду здоров - улыбнулся через силу из-за боли.
-Чан-Хён не притворяйся что всё хорошо. Я же вижу что тебе плохо - Минхо слегка потрепал Криса за плечё - можешь положиться на меня.
На что Крис просто улыбнулся и уверял младшего что с ним всё в порядке, но Крис не смог убедить Ли в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry...//БанХо
FanfictionБан Кристофер Чан-25 лет,есть проблемы со здоровьем,лидер stray kids. Ли Минхо-24 года,можно сказать ведущий хореограф скизов,участник stray kids,лучший друг Чана(пока что...)