-ммм - прошипел от головной боли Крис. Ему по голове будто два отбойный молотка стукнули и наверное не один раз - танцевальный зал. Где ребята? Стоп, Минхо.
Посмотрев на парня, что тихо сопел около лежащего Чана. Милая картина, но он же в одной футболке так и замёрзнуть можно. Крис взял лежащую толстовку у него под головой и накинул на Ли.
-заботишься о других, но не о себе - улыбнулся Крис и встал с дивана.
-как и ты - Минхо проснулся как Крис встал с дивана. Потирая сонные глаза тот тихонько встал. Шипя от боли в ногах и руках из-за того что спал в не удобной для себя позе.
Прохрустя пальцами и встав на ноги слегка пошатываясь. Минхо подошёл к старшему и сняв толстовку с себя накинул её на широкие плечу Криса.
-эй ты же замёрзнешь - снимая с себя толстовку - одень.
-нет уж папочка Чан - игриво глядя в тёмные глаза старшего - мамочка Минхо не замёрзнет.
-эй мамочка Минхо иди сюда - подходя к младшему в плотную и ставя руки по бокам чтобы тот не ушёл - одевай давай.
Минхо проскользнулся и убежал в сторону дивана. Крис ухмыльнулся и подойдя ближе заведя брюнета в угол.
-на одевай - кинув толстовку в Ли и подойдя к кулеру налил воды.
-кстати, Крис пошли поедим, а то ты опять в обморок упадёшь - усмехаясь говорил Хо натягивая толстовку - мед.сестра сказала что ты не высыпаешься и мало ешь. Так что не отделаешься.
Старший лишь вздохнул и взяв свою толстовку быстрым шагом направился за младшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry...//БанХо
ФанфикБан Кристофер Чан-25 лет,есть проблемы со здоровьем,лидер stray kids. Ли Минхо-24 года,можно сказать ведущий хореограф скизов,участник stray kids,лучший друг Чана(пока что...)