Глава 1

2K 87 6
                                    

На московском вокзале меня разбудил чей-то голос.

— Эй, у тебя всё нормально? — на меня уставилась пара заинтересованных глаз.

— Нет, — коротко и честно ответила я.

— Я Чикина...Юля, — она протянула руку.

— Аделина,  — я пожала в ответ.

Она удивлённо посмотрела на меня.

— Что-то не так? — спросила я с непониманием.

— Ты меня не знаешь?

— В смысле?

— Ладно, забей. Тебе есть куда идти?— она перевела тему, и я не стала заострять своё внимание на словах, сказанных ею ранее.

— Нет. Я сюда-то на последние деньги приехала, — я усмехнулась от безысходности.

— Так, встаём-встаём, — Юля взяла мою сумку, — Едем ко мне.

— Зачем? 

— Поживешь у меня. Я, правда, с подругой эту квартиру снимаю, но места там достаточно.

— Мм, ладно...спасибо.

Всё это так странно. Я не уверена, что это хорошее решение – ехать домой к незнакомой девушке. Мало ли, что у неё на уме. Хотя мне уже нечего терять. Надеюсь, что мне повезло и этот человек просто хочет помочь мне.

Дорога заняла около часа, ехали мы в полной тишине. Поднявшись на седьмой этаж, я увидела, как дверь квартиры открывается, а из неё выбегает брюнетка и бросается на шею Чикиной.

— Я скучала, — прошептала в ухо.

— Я тоже. Знакомься, это Аделина и она будет жить с нами, — Юля указала на меня, а я смущённо помахала рукой.

— Меня Таня зовут, можно просто Бурая. Пошлите в квартиру уже.

Мне безумно неловко, но вроде Таня не против, что я поживу у них. На первый взгляд она кажется очень доброй и милой девушкой. Интересно, они в отношениях или просто подруги?

Из раздумий меня вытащил голос Юли.

— Ну, рассказывай, что у тебя случилось.

Я набрала в лёгкие побольше воздуха и начала.

— Я жила со своей девушкой Алиной в посёлке возле Ставрополя. Всё было хорошо первое время, но потом она начала пропадать где-то, пить, употреблять наркотики, изменять. Я терпела это, пока она не подняла на меня руку, — я указала пальцем на синяк, который «украшал» мою шею, — Я сбежала от неё, на последние деньги купила билет в Москву. Я боюсь, что Горб найдёт меня.

Больше жизни // Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя