Глава 7

1.5K 69 17
                                    

Я открыла глаза. Голова болит, во рту все пересохло. Я оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять где я нахожусь, но так и не удаётся ничего вспомнить.
Я села на кровать, потирая виски, закуталась в плед. За дверью послышались голоса, и я прислушалась в попытках разобрать кому они принадлежат.

— Что это вчера было? — это точно Лариса.

— Лине стало плохо, я отвезла её домой. — а это Кира.

— Нет, дорогая моя, ты её не домой отвезла, а к себе.

— И? Тебя это волнует?

— Да, волнует. Мы всё таки не чужие люди друг другу, и ты знаешь моё отношение к тебе. Как ты могла? — видимо она не на шутку разочаровалась в своей пассии.

— Лариса, ты постоянно думаешь только о себе! Хватит! Мне это надоело. Прекрати бегать за мной, я тебе уже несколько раз объясняла, что между нами ничего нет и не будет. — Кира вспылила.

Интересно было бы посмотреть на их лица в этот момент, но пусть думают, что я сплю. Мне всё же хочется послушать их разговор и узнать чем это всё закончится.

— Это всё из-за неё?

— Аделину не впутывай, дело вообще не в ней.

— А в чём дело, Кира? Что не так? Я всё делаю для тебя, всё. — девушка интонацией выделила последнее слово.

— Я просила тебя об этом? Нет. Уходи, Ларис, я не хочу продолжать этот диалог, ни к чему хорошему это явно не приведёт.

Послышался хлопок входной двери. Я быстро нырнула под одеяло, претворяясь спящей. Снова пытаюсь вспомнить, что было вчера. Последнее что помню, то как поцеловала Киру. Какой позор. Даже не представляю, что она тогда думала обо мне. Надеюсь, она забыла про это.

Дверь открылась, а в комнату зашла Медведева со стаканом воды. Девушка села на край кровати и положила на мою ногу свою руку.

— Вставай. Я воду принесла.

Я высунула голову из-под одеяла и сделала несколько глотков. Это именно то, что мне сейчас было необходимо.

— Не знаю, что было вчера, но давай не будем это обсуждать. — произнесла я охрипшим голосом.

— Как скажешь. — она улыбнулась. — Слушай, не хочешь со мной кое-куда съездить?

— Куда? — я заинтересовалась, так как очень хотела бы провести время с Кирой.

Больше жизни // Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя