Приехав домой, я сразу пошла на балкон. Ну конечно, куда же я ещё могу пойти. Достала сигарету из пачки, прикурила и посмотрела вниз на мимо проходящих людей.
Услышала, что справа кто-то подошёл. Боковым зрением увидела Юлю.
Девушка протянула руку, и я положила в неё пачку сигарет и зажигалку.— Что за девушка была с Кирой? — спросила и сразу же затянулась.
— А, да это Лариса Кравцова из 6 сезона. — Юля махнула рукой.
— Они встречаются?
— А что, ревнуешь? — она широко улыбнулась.
— Опять твои шутки. — я театрально надула губы. — Обычный интерес. Она говорила, что не общается с пацанками.
— Я на самом деле не знаю, что у них там происходит. Спроси у Бурой. — ну уж нет, Таня любит посплетничать, потом об этом каждый знать будет.
— Что у меня спросить? — она зашла на балкон.
— Да нич...
— Медведева встречается с Кравцовой? — перебила Юля.
— Нет. — пожала плечами, — Лариса бегает за ней, но Кира можно сказать, использует её. Вообще, я не думаю, что у них что-то может получиться. Кира её даже подругой-то не считает.
Удивительно, откуда Таня всё это знает? Не думаю, что она когда-то хорошо общалась с блондинкой. Надеюсь, в ней есть хоть капля человечности, и этот разговор останется между нами, а то потом на каждом углу будут обсуждать меня - «Аделина влюбилась в Киру», «Аделина хочет занять место Ларисы». Это не так, но кого это волнует, ведь придумать можно многое.
От разговора меня отвлекло входящее сообщение от...Киры? Но почему она пишет с другого аккаунта? Да и странное совпадение, только что про неё разговаривали.
Я потыкала в свой телефон, и экран вспыхнул яркой неоновой картинкой. Я бросила нервный взгляд на новых подруг, наблюдая, как открывается директ инстаграма.— Что такое? — Юля поморщила лоб.
— Кира написала. «Привет. Мой основной аккаунт заблокировали, поэтому пишу с этого. Нам нужно поговорить. Я жду тебя на крыше Таниного дома.» — зачитала я вслух.
— О чем она хочет поговорить, вы же не общаетесь?
— Сейчас и узнаем. — произнесла я, выкидывая в окно окурок.
Я быстро накинула на себя лёгкую куртку и в предвкушении поднялась на крышу.
Поднявшись, возле края я увидела знакомый силуэт. Меня сразу пробрал страх, и я не рискнула подходить ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше жизни // Кира Медведева
FanfictionГаснут звёзды, и рушатся города. Время трёт вселенную в порошок, но пока я помню твои карие глаза, всё, наверное, хорошо.