Алина, как и обещала перевела мне деньги, даже больше чем я ожидала. Этого точно хватит на то, чтобы снять хорошую квартиру на несколько месяцев, а также, на еду, одежду и прочее.
Утро у нас с Юлей началось снова с сигареты, как и в любой другой день. Что может быть лучше утренней сигареты?
Я откинулась на спинку удобного кресла, которое стоит прямо на балконе, и натянув на глаза капюшон толстовки, вставила в уши наушники и включила трек фараона.
Думаю, что это самый подходящий момент для того, чтобы поискать квартиры недалеко от этого дома.Поиск идеального жилья занял у меня около часа. Договорившись с арендодателем о встрече, которая произойдёт буквально через два часа, я пошла завтракать.
Я села к девочкам за круглый стол, предварительно захватив чашку клубничного чая и булку с повидлом, которые вчера для всех нас купила Таня.
Всё же девчонки довольно хорошие и комфортные, с ними очень уютно и хорошо. Не каждый человек согласиться приютить у себя незнакомца, валяющегося на сиденьях вокзала. И я безумно благодарна им за это. Не знаю, что бы я делала без них. Да, возможно, это было глупым решением: поехать в чужой город на последние деньги, понимая, что жить будет негде, но удача повернулась ко мне лицом, и я встретила замечательную Юлечку.— Какие у вас планы на сегодня? — спросила заинтересованно Таня и подцепила вилкой кусочек омлета, который тут же отправился к ней в рот.
— Хочу с Гелей встретиться. — произнесла Юля, зевая.
— А я поеду квартиру смотреть. — я посмотрела на них в ожидании реакции.
Юлия вскинула брови. — Уже съезжаешь?
— Не хочу вам мешать. Вы и так мне очень помогли, даже не знаю как вас отблагодарить.
Примерно понимая, что сейчас произойдёт, я стала наблюдать за Юлей, которая весело качалась на стуле. Я посмотрела на Таню и молча кивнула в сторону девушки. Бурая замахнулась и уже хотела что-то сказать, но не успела, так как Юля полетела на пол.
— Блять, Чикина! Это уже второй стул! — Таня вскочила, прижала ладони к бёдрам и растопырила локти.
Я залилась звонким смехом и только сейчас увидела, что ножка стула лежит отдельно от него.
— А ты чего смеёшься? — Бурая сжала кулаки и посмотрела на меня исподлобья, что ещё больше позабавило меня, и я засмеялась с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше жизни // Кира Медведева
FanfictionГаснут звёзды, и рушатся города. Время трёт вселенную в порошок, но пока я помню твои карие глаза, всё, наверное, хорошо.