— Она-никто. А вот ты... — блондинка задумалась. — моя девушка. — она улыбнулась уголками губ.
— Что? — я округлила глаза от удивления, мне показалось, что она шутит.
— Что?
— Серьезно?
— Да, — пожала плечами. — почему нет?
— Как-то рано, не думаешь?
— Лучше рано, чем поздно. — девушка засмеялась, и я её поддержала в этом. — Давай спать, я очень устала.
Кира поцеловала меня в лоб и уснула. Я же принялась рассматривать её лицо. И все таки, мне кажется, что мы спешим. Хотя, возможно, я зря переживаю. С этими мыслями я погрузилась в сон вслед за Кирой.
***
— Вот она где! — я открыла глаза и посмотрела в дверной проём, пытаясь разглядеть того, кто там стоит.
В дверях стояла Юля, а за ней Таня.
— Ребёнок, ты чего орёшь? — я зевнула.
— Ты чё, тёть. — она прошла в комнату и скрестила руки на груди. — Где была? — я вопросительно взглянула на девушек, не понимая, что они тут делают.
— Мы не видели тебя после той тусы у Вилки, писали тебе вчера, а ты не отвечала. Волновались, короче. — протараторила Татьяна.
Я потянулась. — Мы вчера уезжали, связи не было, а потом приехали домой, и я сразу легла спать. Как вы вообще тут оказались?
— Написали Кире, она сказала, что мы можем приехать к вам. — Кира сзади приобняла обеих девушек и пригласила за стол.
Юля размешивает сахар в чае и смотрит на меня. — Что? — я интуитивно прикрыла рукой нижнюю часть лица, боясь того, что испачкалась.
— Да мы вот сидим, думаем как вам сказать. — они переглянулись.
— О чём? — я немного отодвинулась на стуле и сомкнула руки в замок, приготовилась слушать.
— Короче, — Таня театрально закатила глаза и воодушевлённо начала говорить. — мы купили билеты в Таиланд, полетим через две недели. Так вот, предлагаем вам сделать то же самое и полететь с нами. — они обе широко улыбнулись, предвкушая нашу радостную реакцию, но не тут-то было.
— Нет. — резко ответила Кира.
— Почему? — я накрыла её руку свой и легонько погладила костяшки пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше жизни // Кира Медведева
FanfictionГаснут звёзды, и рушатся города. Время трёт вселенную в порошок, но пока я помню твои карие глаза, всё, наверное, хорошо.