Только утром я вспомнила о том, что не отдала куртку Кире. Надеюсь, она не особо злится на меня из-за этого. Нужно будет найти её инстаграм и встретиться сегодня, но сначала я хочу покурить.
Не успела и встать с кровати, как у меня зазвонил телефон, а на экране высветилось «Любимая». Беру трубку трясущимися руками.
— Ты где, Лина? — слышится пьяный голос бывшей.
— Послушай, я больше не хочу иметь с тобой ничего общего, я уехала в другой город, где ты меня не найдёшь. Забудь меня и не мешай жить. — отчеканила я.
— Я всё равно найду тебя, тварь неблагодарная.
После этих слов я заблокировала номер человека, которого всё это время считала смыслом своей жизни. Находясь в том малолюдном посёлке, я не собиралась заводить друзей, считая, что мне достаточно девушки. А сейчас, когда у меня её нет, я поняла, что не могу без общения и горю большим желанием найти новые знакомства. Да и вообще, ещё неделю назад я даже и подумать не могла, что окажусь в Москве, в квартире популярных людей и попаду на их закрытое мероприятие.
Надо же, как круто может поменяться жизнь всего за несколько дней.
Откинув прочь ненужные мысли, я пошла на балкон, чтобы наконец-то покурить. Каждое моё движение сопровождалось лёгким тремором рук и нецензурной лексикой в попытках прикурить сигарету. Едкий дым заполнил мои лёгкие, я прикрыла глаза и кольцами выпустила его изо рта.
Я включила телефон и зашла в инстаграм, в поиск ввела «Кира Медведева». Мне сразу высветился её аккаунт. Я написала сообщение.
«Привет! Это Лина. Я забыла отдать тебе куртку, встретимся сегодня?»
Ответ пришёл быстро, что очень удивительно.
«Доброе утро) Встретимся в 19:00 в клубе «Штрэфонд». Можешь девчонок позвать, потусите»
«Хорошо»
Осталось только выяснить, что это за клуб такой. Да, этим я сейчас и займусь.
Потушив сигарету, я пошла на кухню, где громко смеялась Бурая.
— Серьёзно? Я прям так ей и сказала? — она хохотала так сильно, что на глазах выступили слёзы.
— А потом налетела на неё. — сказала ей Чикина. — О, привет, будешь завтракать? — заметила меня девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше жизни // Кира Медведева
FanfictionГаснут звёзды, и рушатся города. Время трёт вселенную в порошок, но пока я помню твои карие глаза, всё, наверное, хорошо.