Глава 9

1.5K 72 21
                                    

Уверенной походкой я зашагала по плитке аэропорта Паттайи, ловко лавируя между группами туристов, волоча маленький чёрный чемодан на колёсах.

— Поскорей бы уже заселиться и сходить к морю. — Юля покачивается на пятках, едва сдерживая нетерпение.

— Фу, ну и жара. — сморщилась Кира.

— Тут ещё нормально, сейчас на улицу выйдем, вот там будет жарко. — произнесла Таня и принялась записывать истории для инстаграма.

Когда мы вышли из здания, влажный, но тёплый ветер кинулся с объятиями. В аэропорту, действительно, прохладно по сравнению с улицей. Тут не то, чтобы тепло, я бы даже сказала-душно.

Кира взяла меня за руку, и мы все вместе пошли к автобусу, который нас ждал недалеко от выхода. Пока мы ждали, когда все места будут заняты, я смотрела в окно, любуясь природой этой страны. Несмотря на то, что почти весь полёт я спала, всё равно чувствуется усталость.

Гид начал вещать о том, как нужно вести себя в Таиланде. Я не придавала этому особого значения, так как Таня, по её словам, уже отдыхала здесь и знает все правила и стандарты. В случае чего, узнаю всё у неё.

Мы проезжали мимо местных домиков, которые выглядят мягко говоря не очень. Как оказалось, многие тайцы живут в ужасных условиях, чему конечно же стоит только посочувствовать. Потом уже пошли отели. Были отели с фонтанами, водными горками, с большой территорией, и маленькой, пафосные и скромные, вообщем, абсолютно разные.

По пути пассажиры высаживались возле своих отелей. И вот, настала наша очередь.

— Это просто невероятно! — я подняла голову наверх, осматривая наш отель.

— Да это ты ещё в Grande Centre Point Space Pattaya не была. — сказала Таня, открывая дверь и пытаясь затащить в помещение свой тяжёлый чемодан.

— Где?

— «Космический отель». Его открыли совсем недавно, но выглядит он безумно круто.

— Хорош трепаться. — Кира ловко подхватывает чемодан Тани и помогает его занести внутрь.

— Я о таком отдыхе могла только мечтать. — с восхищением произносит Юля и крутится вокруг себя, рассматривая территорию.

Преодолев длительный перелёт, трансфер из аэропорта, оформление на ресепшен и дорогу до номера, мы начали заселяться. Я живу с Кирой, Таня с Юлей.

Больше жизни // Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя