Утром меня разбудили крики Тани, которая бегала по дому с мокрой головой в поисках фена, пока Юля завтракала блинами с вареньем.
Умывшись и почистив зубы, я зашла на кухню и уселась напротив девушки, поджав по себя правую ногу.
— Доброе утро. — произнесла она с набитым ртом.
— Доброе. Юль, я тут спросить хотела... — Я сделала паузу, пытаясь подобрать слова, а она лишь вопросительно взглянула на меня и чуть наклонила голову вбок. — Почему ты помогла мне?
Она сомкнула руки в замок.
— Я сама была в такой ситуации, только надо мной издевался отец, а не девушка. Я так же, как и ты сбежала от него, думала, что мои друзья смогут приютить меня, но я ошиблась. — сделала глоток сладкого чая. — Они кинули меня, и я ночевала там, где придётся, а потом меня подобрала одна женщина, и я жила с ней.
— Чего сидите? Выходим! — Таня забежала на кухню, попутно вызывая такси.
Подъезжая к месту, меня начало потряхивать, вдруг, Алина приедет на эту встречу. Хоть она и хотела отречься от проекта, это ничего не значит. А что, если я попаду на какие-нибудь фотографии с пацанками, и она узнает где я, приедет и увезёт обратно.
Приехали. Таня передала водителю несколько купюр, после чего мы зашли в здание. Один из популярных клубов Москвы, только для вип персон. Здесь можно расслабиться, как душой, так и телом. Отовсюду играет музыка, разгоряченные тела, двигаются ей в такт. В воздухе витает аромат алкоголя. Зал заполнен дымом. Юля берёт меня под руку и ведёт к 7 сезону, пока Таня уходит к другим девушкам, наверное, из других сезонов.
— Всем привет, меня зовут Аделина, — я доброжелательно улыбнулась и заметила на себе несколько презрительных взглядов.
— Я Лиза, приятно познакомиться.
— Взаимно.
— Как вы познакомились с Юлей? — спросила она.
— Да неважно, может потом как-нибудь расскажем. — ответила за меня Чикина.
Ещё несколько минут я слушала разговоры девочек, пытаясь быть незамеченной и не привлекать лишнего внимания.
— О, а ты кто? — за моей спиной послышался голос с хрипотцой.
Я оборачиваюсь и вижу кареглазую блондинку. Она выглядит совсем не так, как на фотографиях, показанных мне Юлией. Распущенные волосы, лёгкий макияж, чёрное платье и высокие ботинки на массивной подошве. При виде неё внутри всё плавится, а на лице появляется неловкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше жизни // Кира Медведева
FanfictionГаснут звёзды, и рушатся города. Время трёт вселенную в порошок, но пока я помню твои карие глаза, всё, наверное, хорошо.