Глава 6

1.4K 87 27
                                    

Я написала Чикиной, что приду, а она отправила мне адрес.

Через 30 минут я была на месте. Многоквартирный дом находится в одном из самых хороших районов Москвы. Оглядевшись несколько раз, я глазами нашла нужный подъезд. Поднялась в квартиру, постучалась.

— Ну приветик. — девушка с множеством татуировок на лице взяла меня за руку и затащила внутрь. — Я Виолетта, можно Вилка или Ви. А вообще, как тебе удобно, так и называй. — она слегка приподняла брови в интересе, а веки расширились.

— Я Лина. — пожала ей руку.

— Пошли, а то сейчас всё веселье пропустим.

В квартире много людей, очень много. Все они находятся в разных комнатах. Я зашла в просторную гостиную. Кто-то танцует под популярные треки, а кто-то занимается чем-то другим. Юля сидит в обнимку с Таней, чему я невольно улыбнулась. Кристина Захарова делает несколько белых дорожек на столе и тут же снюхивает их. Рони курит прям тут и звонко смеется с Лизой. Кира одной рукой что-то пишет в телефоне, а другой-гладит ноги Ларисы, которые лежат на коленях блондинки. Ларисе приходится разговаривать с Желточенко, ведь Кира не обращает на неё внимания. Медведева поднимает на меня свой взгляд, и в этот же момент мне приходит от неё сообщение:

— Круто выглядишь. Мне нравится.

Я отвечаю коротким «спасибо» и делаю глоток чего-то крепкого. Ещё один. И ещё.

Постепенно в глазах всё начинает плыть, я запрокидываю голову назад и ощущаю на своей талии чьи-то руки. Оборачиваюсь и вижу Виолетту, которая уже тоже напилась.
Девушка начинает танцевать передо мной, всячески извиваясь. Она прижимается ко мне, а мои руки блуждают по её телу, мы двигаемся в такт музыке.
Я замечаю на себе тяжёлые взгляды Ларисы и Крис. Смотря мне в глаза, они о чём-то оживлённо общаются. Уверена, меня обсуждают. Но мне плевать, на самом деле, я хочу весело провести время, не забивая голову глупыми интрижками и сплетнями.

— Мне кажется, тебе хватит пить. — Юля забрала меня из объятий Малышенко.

— Ты что, моя мама? — я истерически засмеялась.

— Послушай, да, тут весело, но это не та компания, в которой можно быть в таком состоянии. — мышцы её лица сдвинуты вниз, образуя нахмуренное выражение глаз. — Тут с тобой может произойти, что угодно, и виноватой будешь только ты. — она ткнула в меня пальцем.

Больше жизни // Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя