~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они поняли что влюблены в вас+ признания.
Для Alicawonderland_03Примечание от Автора:
Хочу вас всех поздравить с Днём Святого Валентина! Пусть вы хорошо и счастливо проведете в это день вместе со своим любимым человеком. Ну а если у вас нету пары, то не стоит расстраиваться. В вашем жизни обязательно появиться человек который полюбить вас какая вы есть. И желаю вам самим найти свою любовь.
(Говорит автор которая влюбленна в трёх метровых синих инопланетян)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♡
•Jake Sully•
Произошло это когда твоя сестра Нейтири привела его к вашему народу. Ты отличалась от Нейтири своим терпением и добрым характером. Твоя мать попросила Нейтири обучить его обычаями, но ты решила взять на себя инициативу.
-Мама, позволь мне, я его сама научу.
-Так уж и быть. Моя дочь научит тебя обычаями нашим.
(Нейтири смотрела на тебя как на героя)
Джейка после этого ты приглянулась и когда народ собрался чтобы поесть Тейлу. Он сразу же сел рядом с тобой.
-Хей, не успел спросить. Как тебя зовут?
-Т/и.
-Т/и?
-Да.
-Приятно познакомиться, Т/и. Джейк Салли. Хочу сказать спасибо что приняла меня в свои ученики.
Весь месяца ты обучала его и его неуклюжость сильно забавляло тебя и вызвало смех.
Каждым месяцом он начал делать успехи и каждый месяцом у него начали расти к тебе чувства. Когда ты часто защищала его от Тсу'тея ему становилось немного неловко, ведь ему хотелось защищать тебя. После этого Джейк понял что влюблен в тебя на сто процентов. Признаться он решил, когда вы шли по дереву Душ.
-Ты должен выбрать женщину которая будет с тобой всю жизнь. У нас много замечательных женщин. Нейтири например, она отличная охотница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs
FanfictionРешила написать реакции по фильму Аватар. Идея если что не моя, я полностью влюбилась в этот фильм, особенно во вторую часть и решила написать. Здесь мертвые персонажы таких Нетеям, Тсу'тей или Грейс будут живы, поскольку я понимаю как это сильно р...