✨Reaction 16✨|part I

2.4K 58 3
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ваша смерть

Для user869200694756

Статус: встречаетесь/влюбленны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Jake Sully•

Ты являлась ученной и также имела своего аватара. С Джейк вы давно были знакомы и спустя время вы очень сблизились и стали уже парой. Ты как он стала на стороне на'ви и также учила их обычаи.

Во время нападении небесных людей, ты летала вместе со всеми войнами на икране и уже готовились к нападению.
Ты убила достаточно многих людей, но в твоего икрана пристрелил Куоритч и почувствовать его боль ты сразу вместе с икраном упали.

К сожалению икрана твоего и Нейтири, были убиты и ты решила пойти на месть.

-Ох, Т/ф. Какая неожиданность, думал что вы куда умнее. Честно сказать я вас почти всегда ненавидел. И теперь хорошее время чтобы прикончить вас. (Куоритч)

Ты всеми силами пыталась отмахнулся от выстрел и от огромного ножа который держал робот, но получила серьезное ранение прямо в твой живот.

Но ты весь бой сражалсь и только когда бой подошёл к концу. Погибло естественно много и ты стала одна из них.
Ты лежала и вокруг тебя собралось много на'ви и у тебя текла много крови. Сильная боль засталяла тебя шипеть, но ты лишь хотела в последний раз увидеть Джейка.

-Т/и? Т/и! О нет, нет, нет!

-Джейк...

-Шшш... Спокойно, боль пройдет. Главное не делай резких движений.

-Джейк, я уже ухожу...

-Не говори такое, ты обязательно будешь жить дальше.

-Рана слишком глубокая.

Сказала Нейтири и рассматривала тебя. Ты посмотрела на Джейка с улыбкой, его рука держала твою щеку. Позже ты сделала последний вздох, что напугало Джейка и Нейтири и позже ты будто замерла. Все на'ви лишь отпустили голову вниз.
-Т/и? Т/и! Нет! Только не это!

-Джейк, она сейчас с Тсу'теям и Эйва позаботиться о них.
Сквозь слезы сказала Нейтири.
Салли до сих пор не верил, что тебя уже больше нет. Он взял твоё безжизненное тело и целовал тебя в макушку. При этом по его глазам текли слезы.
-Т/и...Прости меня...

✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя